#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Скандианавские медиагруппы идут в наступлениеСкандианавские медиагруппы идут в наступление OnAir.ru | Избранное в Telegram
Media-online.ru, Елена Ендягина: Главные медиакомпании северных стран обратили свои взоры на Балтику и страны Центральной и Северной Европы. За последние десять лет северные медиагруппы стали активными игроками на международном рынке. Все шесть владельцев северных медиа на сегодняшний день осуществляют деятельность и за пределами своего региона. Страны Центральной и Восточной Европы стали самыми привлекательными для инвестиций, а особая концентрация инвестиций приходится на балтийский регион. Bonnier Sanoma WSOY Modern Times Group Schibsted Schibsted – лидирующая норвежская медиакомпания, которой принадлежат две крупнейшие газеты – таблоид VG и широкоформатная газета Aftenposten. В 1998 Schibsted купила шведский таблоид Aftenbladet, который на сегодняшний день имеет самый большой тираж в Северном регионе. Затем двумя годами позже компания приобрела шведскую газету Svenska Dagbladet. С 1991 года компания контролирует 33 % крупнейшего норвежского коммерческого телеканала TV2 Norge. В декабре 2004 Schibsted купила акции шведского телеканала TV 4. Orkla Media Главный соперник Schibsted в Норвегии – Orkla Media, химический, пищевой и медиаконгломерат, имеющий несколько газет в Норвегии. В 1992 году объединил свои норвежские издания с Egmont и в результате появился концерн Hjemmet Mortensen. В 2000 Orkla купил датские газеты – B.T. и Berlingske Tidende. A-Pressen Норвежская медиа-группа A-Pressen также занимает свое место на пространстве Центральной и Восточной Европы. Она была создана в 1948 году как социал-демократическая газетная компания. В 2002 купила 25% акций «Комсомольской правды». A-Pressen также издает Санкт-Петербургский еженедельник «Петербург-экспресс» на паях с «Проф-Медиа». Egmont Датская медиакомпания Egmont, основанная в 1878, присутсвует в 18 странах мира за пределами северного региона. Около 260 млн. евро (2004) пришло в компанию из штаб-квартиры в Берлине. Egmont – лидирующий издатель журналов для детей и подростков. В немецкоязычных странах самым большим периодическим журналом является Mickey Maus (Mickey Mouse). Успешным можно назвать и ориентированный на девочек-тинейджеров журнал Chica, тираж которого 142 000. В течение 2004 года издание появилось в Хорватии, Норвегии и Швеции. по материалам Media & Marketing Europe Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #531 ONAIR
|
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
«Слушать «Авторадио» – самая приятная работа»: победитель получил ключи от нового DFSK 500
«Много денег на Авторадио. Отличный сезон» выходит на финишную прямую – в преддверии Нового года радиостанция разыграет еще один автомобиль
Всенародная танцплощадка «Ээхх, Разгуляй!» собрала тысячи поклонников шансона по-русски
Зажигательная встреча близких по духу друзей прошла на высшем уровне
Радио JAZZ нарядило Москву во «Все цвета джаза»
В столице вручили награды самым достойным представителям джазовой индустрии по итогам народного голосования
Радиостанции Krutoy Media – обладатели «Золотых микрофонов» Национальной премии «Радиомания – 2024»
В Москве состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии «Радиомания – 2024»
Далее