#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMВладимир Окольников: «Радио без фишек обречено на провал»Владимир Окольников: «Радио без фишек обречено на провал»
Всерьез и надолго «Авторадио» приходит в Красноярск уже в четвертый раз. В чем отличие и новизна? Раньше люди, которые занимались «Авторадио», были как посредники, использовали марку как франшизу. В этот раз мы являемся полноценной частью большого холдинга «Вещательная Корпорация «Проф-Медиа», в который входит федеральный бренд «Авторадио». Красноярск становится частью крупнейшей национальной радиостанции. Стиль, подача… Даже голоса диджеев. Каждый голос мы утверждали в Москве. Могу с гордостью признаться, наших красноярских диджеев утвердили практически всех. Голоса горожанам будут знакомы. Московское «Авторадио» в Красноярске — какое оно? Как правило, сетевые станции — это просто включения, врезки. Мы будем стараться делать утренний эфир полноценным продуктом. Четыре утренних часа в полном распоряжении. Это не будет шоу — это будет обычный утренний блок, где радостным веселым голосом диджей поделится с красноярцами хорошим настроением. Хотя элементы утреннего шоу там будут — каждый час игры и розыгрыши, приглашенные гости. Считаю, что эфир будет полноценным. Кроме этого, будет активно задействовано послеобеденное и вечернее драйв-время. Это не то чтобы свои программы, но свои игровые, промо-проекты. Новости, сообщения о пробках, погода — все это тоже будет. В какой форме? Есть чем выделиться на фоне конкурентов? Тот же проект «Хорошо стоим»… У нас есть большие планы, как подавать эту информацию иначе, чем на других радиостанциях. Сейчас не буду раскрывать секрет, уже совсем скоро сами все услышите и почувствуете большую разницу. Еще у нас будут и некие технические новшества, которые мы будем применять. Помимо обычных новостей планируется такой проект, как «Народные новости». Берется… самая яркая, самая актуальная информация, которую люди обсуждают, и очень подробно со всех сторон рассматривается. Это не совсем информационная подача, отчасти развлекательная. Выходить «Народные новости» будут не в обычное новостное время, а на получасе. Причем вкупе со столичными известиями красноярцы услышат и о местных фактах. «Мурзилки» продолжат «зажигать»? Это неприкосновенный имиджевый продукт. В Москве он выходит утром, у нас днем. И первый вопрос представителей сетевой радиостанции «Авторадио» — как относятся красноярцы к тому, что утреннее шоу выходит днем? Я говорю — а мы уже все привыкли, у нас все сетевые станции вещают в таком формате. Так что горожане к этому относятся вполне нормально. Мы же не Владивосток и не Южно-Сахалинск (улыбается). Но, несмотря на неприкосновенность «Мурзилок International», в обязательном порядке будут сообщения с дорог «Хорошо стоим». Первыми обязательно будем С каким слоганом «Авторадио» заходит в Красноярск? Все очень просто: «Слушает Россия! Слушает Красноярск — 105,2 FM!». Рекламная кампания очень важна сейчас, в период открытия. В нашем городе она будет такой же, как и по всей стране. А позывные «Авторадио» звучат сегодня более чем в 300 городах России, а также за рубежом. Это и наружная реклама, и реклама на больших экранах, и видеоролики на ТВ. Если уж заговорили о рекламе… Рекламодатели к вам потянутся? Если радио — это не бизнес, то тогда зачем заниматься радио? Очень большое заблуждение, что радио — это такая большая социальная акция. Если радио не приносит денег, оно просто-напросто не должно существовать. Уверен, что рекламодатели будут. Это федеральный бренд, который уже давно себя зарекомендовал. Размещаться на «Авторадио» — это престижно. Считаю, что реклама на нашей радиостанции принесет много пользы красноярскому бизнесу, тем более в нынешние непростые времена. Ведь прямой контакт с аудиторией, в нашем случае слушателями, рекламодателям нужен всегда. Это такая цепочка: хорошая радиостанция — лояльность к радиостанции — меньшее переключение на конкурентов — попадание рекламы в цель. Все очень просто. Но здесь двоякая ситуация — загружать рекламой станцию — это хорошо для прибыли, но в долгосрочной перспективе можно попросту потерять слушателя. Главное — баланс соблюдать. Ваш слушатель — кто он? Еженедельная аудитория «Авторадио» составляет более 20 миллионов человек по всей стране. В основном это мужчины. Никто от женщин не отказывается, но, по подсчетам, 63 % наших слушателей — сильный пол. Именно поэтому формат «80-х» в последние несколько месяцев если не перестает быть главным, то немного расширяется. Появляется музыка 90-х, в первую очередь мужская музыка. И мне нравится такой поворот. И как слушателю, и как руководителю. Когда вы сможете с уверенность сказать — «Авторадио» в Красноярске закрепилось и имеет успех? Безусловно, главный показатель — это рейтинг. Наша позиция — только первое место. Другое не рассматривается. Вы скажете, что это амбициозно, а я скажу, что это возможно. Все зависит от того, как мы будем работать (улыбается). Если будем хорошо работать, то даже через год взберемся на первую строчку рейтинга. Но три — это максимум. Нужно «выходить в народ» «Авторадио» славится своими промо-проектами — и дискотеки, и автопробеги через всю страну. Красноярск будет в них участвовать? Конечно! От успешных промо-проектов зависит успешность радиостанции. Нужно всегда быть в контакте со слушателем. Будоражить его, что-то с ним делать. И не только посредством радиоволн, но и «выходить в народ». И мы обязательно будем это делать. Причем совсем скоро. Конкретные акции уже запланированы? Например, тех же «Мурзилок» привезти? - И откуда вы все знаете (смеется)! Да, «Мурзилки» в Красноярск приедут. Будет это, скорее всего, весной. Естественно, мы сделаем из события огромную промо-акцию. А сам концерт, вероятнее всего, будет бесплатным. Просто, чтобы на него попасть, достаточно слушать «Авторадио» на 105,2. Не только «Мурзилки», кстати, будут. Много чего еще… К Новому году мы планируем дарить подарки. Ну а ближайшая акция — это приглашение в студию участников боя за титул чемпиона мира по шахбоксу. Николай Сажин — наш чемпион — уже дал согласие. Надеемся, что немецкого гостя — который будет его соперником — тоже услышим. «Авторадио» любит спорт? Безусловно. У нас ведь в будущем планируются еще и чисто форматные вещи, которые для Москвы и других городов вещания «Авторадио» стали уже традиционными, такие как «СпортБар». Эта акция проводится к большому спортивному событию. Причем «СпортБар» — не совсем просмотр матча. Во-первых, это большая дружная компания, включая диджеев «Авторадио», — смотрим вместе тот же футбол, болеем, общаемся. Во-вторых, это обязательное шоу перед просмотром, где обязательно присутствуют артисты, в том числе и известные российские. Попасть благодаря вам на»Дискотеку «Авторадио» в Москве реально? А почему нет! Все концерты, акции, которые организует «Авторадио», открыты и для красноярцев. В этом году «Дискотека 80-х» проводится последний раз, в будущем будут не менее грандиозные проекты. Думаю, наши слушатели туда обязательно попадут. Сергей Санников, «Вечерний Красноярск» - www.newslab.ru Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1696 ONAIR
|
«Авторадио», ENERGY и Like FM стали партнерами главного молодежного праздника страны
«Европа Плюс» поздравила Киров с 650-летием и Днём молодёжи
Радиостанция поздравила кировчан с 650-летием города и Днём молодёжи эстафетой праздничных мероприятий
О мелких нарушениях при распространении рекламы хотят предупреждать
Соответствующий законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Seville (Artik & Asti) & Nick Riin в утреннем шоу Love Radio
Музыканты представят свой фит «Nobody Like You» и поделятся со слушателями, как возникла идея записать совместный трек
Иваново — новый город вещания Радио Родных Дорог
Слушайте радиостанцию в городе Иваново и ближайших населённых пунктах на частоте 91.8 FM
Далее