#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»КОМКОН vs TNSКОМКОН vs TNS OnAir.ru | Избранное в Telegram
Непростая ситуация вокруг исследования Target Group Index (TGI) получила свое развитие, сообщает www.sostav.ru . Ранее коммуникационный холдинг WPP в лице председателя совета директоров Kantar Media Group (входит в исследовательский дивизион WPP) Энди Брауна назвал компанию TNS Russia своим новым лицензиатом по проведению в России этого исследования, которое компания COMCON проводит с 1994 года. По мнению замгендиректора компании COMCON Тимофея Барсова именно у COMCON есть эксклюзивные права на бренд TGI в России до 2015 года. 21 января 2010 года COMCON направило официальное письмо за подписью генерального директора Елены Коневой в адрес ЗАО "ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА". Как следует из письма, компании стало известно о том, что TNS позиционирует себя обладателем лицензии на TGI с 2010 г. Требования у COMCON следующие: "прекратить любое использование товарного знака TGI; разместить на сайте http://www.tns-global.ru опровержение того, что с 2010 года ЗАО "ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА" будет предоставлять продукт TGI (Target Group Index), а также официально извиниться за публикацию недостоверной информации о выборке исследования TGI (Target Group Index) в России". Размещение опровержения компания требует на срок, "эквивалентный тому, в течение которого нарушались наши права на товарный знак TGI, то есть 2 месяца". По мнению Дмитрия Фролова, главного редактора портала Research&Trends, данное письмо - это попытка решить вопрос мирным путем в досудебном порядке. При этом Фролов отмечает, что нюансы не только в том, кто будет использовать методику, но и в том, какова будет судьба представляющих большую ценность российских архивов исследований, которые накоплены COMCON. Другой важный момент - как TNS будет интегрировать методику TGI в свои данные. Дело в том, что у TNS Russia и COMCON несколько конкурирующих между собой продуктов. В частности, у TNS есть свой проект, схожий с TGI - Marketing Index, который, однако, долгое время уступал TGI по масштабу выборки. В результате на рынке закрепилось следующее распределение: TNS - безоговорочный лидер в медиаизмерениях, COMCON за счет TGI - в исследовании потребительских предпочтений. Как отмечается в указанном письме "в случае непринятия мер по нашим предложениям в течение 14 дней ЗАО "Исследовательская компания "КОМКОН" вынуждено будет обратиться в суд за защитой своих прав". По мнению юристов, в случае если "Комкон" сможет доказать, что TNS незаконно использует этот товарный знак, исследовательская компания вправе требовать через суд компенсации до 5 млн руб (в соответствии с Гражданским кодексом). Информационное письмо ЗАО "Исследовательская компания КОМКОН": "Уважаемые господа, Нам стало известно, что компания TNS Gallup Media противоправно использует товарный знак «TGI» №147270, а также позиционирует себя обладателем лицензии на использование указанного товарного знака с 2010 года. Сообщаем Вам, что ЗАО «Исследовательская компания «КОМКОН» является исключительным Лицензиатом на использование товарного знака «TGI» №147270 на всей территории Российской Федерации. Настоящим письмом хотим предостеречь Вас от сотрудничества с компанией TNS Gallup Media в части получения услуг по исследованию TGI (Target Group Index), так как это может повлечь за собой убытки и потери Вашей компании в случае расторжения заключенных договоров. По договору о предоставлении исключительного права на использование товарного знака от 29 мая 2006г. №РД0009086 (далее лицензионный договор) ЗАО «Исследовательская компания «КОМКОН» предоставлено исключительное право осуществлять деятельность под товарным знаком «TGI», касающуюся услуг 35 класса МКТУ, указанных в свидетельстве №147270, в отношении которых зарегистрирован товарный знак, а именно: изучение рынка; Компания TNS Gallup Media JSC своими действиями нарушает права нашей компании как обладателя исключительной лицензии на товарный знак «TGI». Кроме того, информация, распространяемая компанией TNS Gallup Media JSC о предоставленном ей праве на использование товарного знака, недостоверна. Правообладатель, Компания БМРБ Интернейшнл Лимитед, по лицензионному договору предоставила нам, ЗАО «Исследовательская компания «КОМКОН», исключительную лицензию на указанный товарный знак. Это значит, что в течение действия лицензионного договора, правообладатель, компания БМРБ Интернейшнл Лимитед, не имеет права предоставить лицензию кому бы то ни было. Лицензионный договор в настоящее время действует. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что по условию договора, в соответствии с п. 6.1. ст.6 Договора, срок действия договора равен сроку действия регистрации товарного знака «TGI», и в случае продления срока действия свидетельства №147270 действие договора также продлевается. Лицензионный договор действует и может быть досрочно расторгнут только по взаимному согласию сторон. Таким образом, ЗАО «Исследовательская компания «КОМКОН» в настоящее время является единственным законным Лицензиатом товарного знака «TGI» №147270 на всей территории Российской Федерации. Статья 1254 ГК РФ устанавливает право лица, получившего права на использование товарного знака на основе исключительной лицензии, защищать свои интересы, затронутые при нарушении третьими лицами исключительных прав, способами, предусмотренными статьями 1250, 1252, и 1253 ГК РФ, наряду с иными способами защиты, предусмотренными, в частности, статьей 12 части первой ГК РФ. На основании этого ЗАО «Исследовательская компания «КОМКОН» намерена отстаивать свои интересы, нарушенные TNS Gallup Media, в судебном порядке. В случае, если TNS Gallup Media не удовлетворит предъявленные нами претензии, в отношении нарушителя будет подан иск с целью пресечения незаконной деятельности. Елена Конева Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2362 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее