#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Юрий Костин: Бренд имеет решающую ценность


Юрий Костин: Бренд имеет решающую ценность - Новости радио OnAir.ru

Юрий Костин: Бренд имеет решающую ценность


OnAir.ru | Избранное в Telegram

В скором времени «Авторадио» начнет вещать в Израиле, Германии, Болгарии и Кипре. О стратегии развития Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и о том, зачем компании понадобилось арендовать радиочастоту в Канаде во время проведения Олимпиады РБК daily рассказал президент ВКПМ Юрий Костин.

OnAir.ru - Юрий Костин: Бренд имеет решающую ценность— Продажи рекламы на ТВ во время этой Олимпиады шли не так хорошо, как во время предыдущей. Что с рекламой на радио? В частности, на «Авторадио», которое вещало прямо из Ванкувера...

— Очень много рекламодателей готовы были максимально интегрироваться в проект. Дело в том, что правом представлять олимпийские проекты пользуется ограниченный круг компаний. Бюджеты были уже давно распределены. Поскольку Олимпиада готовилась задолго до того момента, как мы подписали договор с канадцами, у нас был очень ограниченный срок, чтоб реализовывать свои спонсор­ские возможности. Поэтому дополнительные доходы, которые могли бы получить, мы не получили. Но, уверен, косвенно получим в ближайшем будущем.

— А что сейчас происходит с рейтингами? Вещание из Канады как на них повлияло?

— Ну, пока рано об этом говорить. Полную картину мы уже увидим в конце квартала. Важен даже не сам факт вещания, а возможности ванкуверской студии «Авторадио».

— Почему вы вообще решили арендовать у канадцев частоту и каков бюджет проекта?

— Бюджет озвучивать не имею права. Что касается самой затеи — это отличный пиар-повод, а также хороший шаг для «Авторадио» в рамках стратегии его развития как международного бренда. Для России в целом это тоже очень хорошо. Мы пропагандировали олимпийское движение, много в эфире говорили о Сочи-2014. А Сочи хороший пиар не помешает.

— Раз вы пиарили проект «Сочи-2014» в интересах России, может быть, государство как-то помогло деньгами на этот проект?

— Во-первых, мы не просили государство о помощи. Вещателю, радиоотрасли важно, чтобы государство давало возможность спокойно работать, а помогать своей стране — это дело добровольное. Главное — наше государство не вводит глупые ограничения, которые существуют в некоторых других странах. В частности, по иностранному контенту. Если, допустим, сейчас у кого-то возникнет идея «порулить» форматами и она реализуется, то отрасли будет нанесен серьезный урон.

— А есть предпосылки к ее возникновению?

— Я слышал, что рождаются разные законодательные инициативы. Причем исходят они от людей, которые к радио вообще отношения не имеют.

— Вы говорили о том, что собираетесь развивать бренд «Авторадио» как международный. Зачем вам это?

— Мы вели переговоры с вещателями из ряда государств, в частности с представителями радиоиндустрии Израиля, Болгарии, Кипра и даже Германии, о сотрудничестве в развитии проекта «Авторадио». И вот мы фактически звучим в Северной Америке. Наш российский бренд появился там, пусть и ненадолго. Я считаю, что сейчас как никогда нельзя недооценивать значения брендов. Бренд имеет реша­ющую ценность. А производные от него в дальнейшем будут приносить большие дивиденды. Многие сейчас нацелены на придумывание новых форматов, но это неблагодарное дело, долгий путь. Возможно, все самое интересное уже придумали.

— Сейчас, когда ситуация на радиорынке потихоньку начинает стабилизироваться, стоит ли ожидать крупных сделок? Какова стратегия ВКПМ в плане приобретения новых активов?

— Мы в первую очередь заинтересованы в дальнейшем развитии имеющихся радиостанций. Что касается остальных игроков, у меня есть стойкое ощущение, что в России до сих пор действует не «рыночная психология», а психология вещевого рынка. Потому что у нас покупают в основном не исходя из стратегических интересов, а из-за того, что вот прямо сейчас захотелось купить. И то, что во время кризиса сделок на радиорынке было очень мало, говорит о том, что у нас стратегическое мышление «не в чести». Когда еще покупать, если не в кризис? Думаю, покупать будут, когда все опять станет дорого.

— Недавно ВКМП и РМГ объединили свои сейлз-хаузы в «Радио Альянс», которое начало продавать рекламу по ценам ниже рыночных. Участники рынка опасаются, что начнутся ценовые войны...

— Войн не будет. Как-то в радио это не принято. Насчет «цен ниже рыночных», простите, не уверен, да и не понимаю я, что это такое применительно к продаже радиорекламы. Зато я знаю, что мы с уважением относимся ко всем нашим коллегам. Как это ни парадоксально, мы в итоге союзники в борьбе за бюджеты, за рекламодателей, поскольку все заинтересованы в росте рынка и повышении влияния радио как рекламоносителя. Тогда и денег хватит на всех. Возможно, сейчас происходят в рамках соперничества сейлз-хаусов и рекламных продуктов какие-то ситуации. Но это болезнь роста, и не более.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2532 ONAIR.RU 02.03.2010


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта