#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Андрей Резников: Молодежи давно неинтересны люди, которых показывают по телевизоруАндрей Резников: Молодежи давно неинтересны люди, которых показывают по телевизору OnAir.ru | Избранное в Telegram
Генеральный продюсер MTV Russia Андрей Резников рассказал Борису Барабанову о концепции "Супердискотеки 90-х". Вы научились отлично работать с разными актуальными формами музыки и зрелищ, так откуда обращение к 1990-м, то есть к нафталину? В Петербурге формат "ретро для молодых" обкатывался на протяжении семи лет, там средняя посещаемость "Супердискотеки" — 25 тыс. человек, а ретрофестивалей "для взрослых" — 6-8 тыс., хотя билет на "Супердискотеку" стоит дороже. Принципиальное отличие "Супердискотеки" от ностальгических ретроконцертов заключается в том, что мы не относимся к 1990-м серьезно. Люди, которые придут к нам, не хотят оставаться в том времени — в отличие от публики "Легенд Ретро-FM" или "Дискотеки 80-х", для которой все лучшее осталось в молодости. Люди, которым сейчас даже 14 лет, слушали "Гостей из будущего", когда им было семь или восемь. На сегодняшних российских поп- или рок-исполнителей не собрать и 3-4 тыс. человек. Сборные концерты современных исполнителей проваливаются, снижается интерес к премии Муз-ТВ. Молодежи уже лет пять-шесть в принципе неинтересны люди, которых показывают по телевизору. Ей интересно посмотреть по ТВ, какая у Тимати новая тачка, но как только Тимати объявит концерт в "Олимпийском", будет фиаско. И все же "Супердискотека" скорее отклонение от вашего курса на современные танцевальные события, такие как "Пиратская станция", ЦЕХ, Sensation, Mayday. Там-то как раз громкие имена не главное. Мероприятие Sensation продает все билеты, даже не объявляя состав участников. Люди покупают атмосферу, иллюзию, они чувствуют, что Sensation — это нечто новое, непопсовое. Но танцевальные события постепенно становятся мейнстримом, идет федеральная трансляция по MTV на всю страну, и скоро понадобится новая форма самовыражения, ведь это всегда антикультура. Изобретенный голландцами бренд Sensation в Голландии уже "рейв для приезжих", а сами голландцы ходят на фестиваль с жесткой музыкой Qlimax. Для нас Sensation — это антипоп-культура, для них Qlimax — это анти-Sensation. В любом случае у нас эти танцевальные мероприятия — единственное, что объединяет молодежь. Дима Билан и группа "Звери" ее не объединяют. У молодежи теперь другие кумиры — Абрамович, Аршавин, Емельяненко. Зато Rammstein и Metallica собирают те же 20-тысячные арены. Это та же "Супердискотека". Эти группы давно не стоят в плеерах тех, кто на них ходит. Они выпускают новые альбомы, но зрители заклинают исполнителя, чтобы он не пел эти новые песни. Им нужны старые хиты, потому что они слышат в них себя в тот момент, когда они этим фанатели. Здесь продается само ощущение легенды. Я никогда не слушаю Мадонну, мне не нравится ни одна из ее песен, но я пойду на ее концерт, потому что, если я не увижу ее сейчас, потом она может и не приехать. А такой же новый артист возможен? Говорят, сейчас это Леди Гага. Я совершенно не уверен, что народ пойдет на Леди Гагу в том количестве, в котором он пойдет на Metallica или Rammstein. Все слушают ее песни по радио, но ни у кого нет ее альбома. Мне очень сложно представить себе, что у кого-то дома на стене висит плакат Леди Гаги, как когда-то висели Курт Кобейн, Шварценеггер или какие-нибудь ниндзя. Борис Барабанов - Журнал «Weekend» № 9 (155) Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #6790 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее