#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMЭфирный продакшн: ВЕЛИКИЙ ПРИХОД!Эфирный продакшн: ВЕЛИКИЙ ПРИХОД!
Рекламный рынок восстанавливается, его тенденция к росту и объемы вселяют оптимизм во всех сегментах медиа. Сложившаяся благоприятная ситуация дает возможность телерадиокомпаниям всерьез задуматься о дальнейшем развитии своего бренда и приняться за обновление эфира. Есть ли основания думать, что медиабизнес вернулся или постепенно возвращается к докризисной поре? Об этом НСМИ рассказал генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media Андрей ЛАУПЕР.
Несомненно, интерес телерадиокомпаний к джингловым пакетам можно объяснить и новым эфирным сезоном, но, стоит отметить, что такого интереса к обновлению не было ни прошлым, ни позапрошлым летом. Активизация вещателей в области эфирного продакшна идет по двум направлениям: 1. Аутсорсинг. Локальные станции готовы тратить деньги на эфирную одежду и размещать заказы на «фирменную оболочку» на столичных продакшн-студиях. Чаще всего их интересуют такие эфирные элементы как джинглы, свиперы, лого часа, оформление утреннего и вечернего шоу, отбивки и подложки для новостных блоков. 2. Собственный продакшн. Улучшение финансового положения позволяет вещателям уделить больше внимания собственному продакшну, в частности, внедрению инновационных технологий и оптимизации производственных процессов. Для утоления продакшн-потребностей необходимы музыкальные произведения, составляющие основу телевизионной и радийной рекламы. При прочих равных условиях выигрывают именно лицензионные продакшн-библиотеки - источник легального и стилистически разнообразного музыкального контента. Как показывает практика, основные элементы для своего эфира радиостанции в большинстве случаев отдают на аутсорс. В то же время для экономии средств они самостоятельно производят менее сложные элементы: отбивки конкурсов и интерактивных игр, заставки коротких программ и рубрик. Нельзя не затронуть тему авторского права в свете новых изменений в российском законодательстве. Уходят времена тотального пиратства и безнаказанности, отношения между вещателями и правообладателями переходят на качественно новый уровень. Сегодня уже трудно кого-то удивить такими понятиями как «Лицензионный договор» или «Отчет об использованных музыкальных произведениях в рекламных целях». Необходимо отметить значительные изменения в области культуры использования музыкальных библиотек в нашей стране. И эти изменения в лучшую сторону. На сегодняшний день спрос на эфирный продакшн есть и это объективная данность. Однако, тенденция это или сезонный всплеск, мы можем сказать лишь через некоторое время. Андрей Лаупер, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1538 ONAIR
|
«Авторадио», ENERGY и Like FM стали партнерами главного молодежного праздника страны
«Европа Плюс» поздравила Киров с 650-летием и Днём молодёжи
Радиостанция поздравила кировчан с 650-летием города и Днём молодёжи эстафетой праздничных мероприятий
О мелких нарушениях при распространении рекламы хотят предупреждать
Соответствующий законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Seville (Artik & Asti) & Nick Riin в утреннем шоу Love Radio
Музыканты представят свой фит «Nobody Like You» и поделятся со слушателями, как возникла идея записать совместный трек
Иваново — новый город вещания Радио Родных Дорог
Слушайте радиостанцию в городе Иваново и ближайших населённых пунктах на частоте 91.8 FM
Далее