#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Проект Moskva.fm решил заработать


Проект Moskva.fm решил заработать - Новости радио OnAir.ru

Но радиостанции хотят получать долю за трансляцию своего контента


Как стало известно РБК daily, один из самых известных интернет-порталов moskva.fm решил заработать на популярности радиотрансляций в Интернете. Сервис будет размещать перед радийным контентом рекламные ролики (пре-роллы), а собственная реклама радиостанций будет вырезаться. Владельцы контента недовольны ситуацией и собираются отстаивать свои права в суде.

Сервис moskva.fm ведет архив вещания 56 радиостанций FM-диапазона. Под предлогом того, что реклама не нравится пользователям сервиса, портал moskva.fm, который, по подсчетам экспертов, занимает 5% рынка российских музыкальных порталов, отключил рекламные ролики в архиве радиостанций. Теперь портал собирается зарабатывать на размещении пре-роллов. По данным экспертов, при месячной посещаемости сайта 2,3 млн человек и анонсируемой стоимости 1000 показов в 250 руб. речь идет о доходе около 50 тыс. долл. в месяц. А в перспективе сумма будет только расти: по прогнозам компании Adwatch Isobar, к 2011 году рынок видеорекламы удвоится — до 1 млрд руб.

«Портал мoskva.fm не имел отношения к размещению рекламных блоков внутри радиоэфира, поэтому рекламодатели получали бонус за то, что их реклама крутилась еще и на нашем сайте: каждый рекламный ролик получал дополнительно около 18 млн ротаций в месяц, — прокомментировал Дмитрий Неяглов, директор компании Getalime, занимающейся развитием проекта moskva.fm. — Портал заключил с медиамониторинговой группой Admonitor договор на предоставление ими статистики по началу и концу рекламных блоков в радиоэфире». «На основании нашей статистики плеер moskva.fm пропускает рекламный блок (кроме прямого эфира), оставляя в эфире анонсы собственных передач радиостанций, — пояснила аналитик Admonitor Елена Горланова.

«То, что сайт использует созданный нами контент и хочет на нем зарабатывать, не делая нам никаких отчислений с продаж, — прямое нарушение прав интеллектуальной собственности, — подчеркнул руководитель юридического департамента ВК «Проф-Медиа» Тимофей Щербаков. — По сути этот сайт пиратский, так как договора с нашими радиостанциями на ретрансляцию у него нет. Мы будем принимать меры: в этом случае законодательством предусмотрена компенсация от 10 тыс. до 5 млн руб.».

Аналогичной позиции придерживается и руководитель Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко: «Радиостанции ежедневно используют огромное количество музыкальных произведений, поэтому для удобства заключают договор с обществами по коллективному управлению правами. Но этот договор отдельно оговаривает, что радиостанции не вправе передавать эти права третьим лицам и что они могут использовать музыкальные произведения только в собственном эфире. Общества по коллективному управлению правами не дают разрешений на использование музыки в Интернете. Поэтому пока радиостанции смотрят на такие интернет-сайты сквозь пальцы, но с формальной точки зрения радиостанциям принадлежит смежное право на их программы, поэтому постановка вопроса о разделении дохода от рекламы вполне уместна».


Екатерина Севрюкова, rbcdaily.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#3252 ONAIR.RU 14.09.2010


Далее


О результатах апрельских конкурсов ФКК
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта