#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FM


«Авторадио» готовит в «Олимпийском» 3D-революцию!


«Авторадио» готовит в «Олимпийском» 3D-революцию! - Новости радио OnAir.ru

«Авторадио» готовит в «Олимпийском» 3D-революцию!


20 ноября в СК «Олимпийский» пройдет девятый международный музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х». Организаторы заявили, что на этот раз ностальгический фестиваль поколения 80-х станет революционным шоу с применением модных 3D-технологий. Генеральный продюсер «Дискотеки 80-х», президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (в нее входит «Авторадио») Юрий Костин рассказал МК, каково это – стать пионером в реализации качественно новых зрелищных решений.

OnAir.ru - «Авторадио» готовит в «Олимпийском» 3D-революцию!- В этом году привычные афиши «Дискотеки 80-х» помечены значком «3D». Вы решили поразить зрителей отсутствием на сцене живых артистов?

- Артисты будут, и вполне живые, здоровые и веселые. Их будет двенадцать, и каждый исполнит по три-четыре песни. На этот раз мы решили, что «Дискотека 80-х 3D» станет дискотекой в полном смысле этого слова, где в одном непрерывном музыкальном ряду встанут C.С. Сatch, Alphaville, Secret Service, Ricchi e Poveri, Ottawan, Savage, Pupo, Barrabas… Знаю, что некоторые фанаты нашего фестиваля покупали билеты только для того, чтобы взглянуть на культовую, с необычной историей группу Alphaville, другие – чтобы услышать хиты знаменитых шведов из Secret Service… Традиционно сильным будет в этом году так называемый «русский блок» - приедет Олег Газманов, Юрий Шатунов… Будет группа «Цветы», которая играет очень качественную музыку, к тому же, сам Стас Намин выйдет на сцену, чего он обычно избегает. Можно много спорить о музыкальных достоинствах песен Юрия Шатунова, но то, что он – явление в поп-культуре 80-х, это бесспорно. Он всегда беспроигрышно действует на аудиторию – настолько это хороший, позитивный человек. Олег Газманов – заводной, искренний артист, с ним зрители, все как один, начинают прыгать, танцевать и радоваться жизни. Специальным гостем фестиваля в этом году станет группа «Машина времени». У нас такая традиция – мы каждый раз приглашаем специального гостя, который поражает публику. В прошлом году это был Константин Никольский с культовым «Музыкантом», и весь 25-тысячный зал «Олимпийского» пел с ним вместе эту песню от начала до конца. В 2006-м на сцену «Дискотеки» вышел Александр Градский и заворожил зал песней «Как молоды мы были», в 2007 – Вячеслав Бутусов со своей «Гудбай, Америка». Вы ведь знаете, что дискотеки в 80-х из-за дефицита музыки были эклектичны. Наряду с модной западной поп-музыкой мог появиться и «Наутилус», и Deep Purple, причем в исполнении местного ВИА, так как записи могло и не быть, что сегодня вообще трудно себе представить. Вот роль такого «символа эпохи» у нас в этом году играет «Машина времени». Причем они споют и те песни, которые обычно не исполняют в своих концертных турах, но для поколения 80-х являются эпохальными. Так что, как видите, никаких иллюзий, все будет по-настоящему.

OnAir.ru - «Авторадио» готовит в «Олимпийском» 3D-революцию!

- Причем тут тогда 3D?

- Нас же хлебом не корми, дай что-нибудь придумать, чтобы работы побольше и поинтересней! Наши друзья и партнеры из «Централ Партнершип» считают, что за 3D будущее – и для кино, и для телевидения. Через несколько лет, по их мнению, кино не в 3D уже будет плохо продаваться. Наверное, для сценографии это тоже станет актуальным. Поскольку сценографию с элементами 3D еще никто в России, да и в мире, делать не пытался, мы решили попробовать сделать это первыми, интегрировать 3D-технологии в нашу «Дискотеку 80-х». Мы же не хотим превратить этот фестиваль в чахлое, умирающее зрелище – а что еще сделать? Повесить больше зеркальных шаров? Поставить стену из экранов? Это все уже у нас было. Мы же каждый год стараемся делать модерновое шоу. И чем дальше мы уходим от той эпохи, тем более современным будет становиться наш фестиваль. Я могу сейчас только предположить, что мы придумаем, когда у нас в будущем году, дай бог, состоится десятый юбилейный фестиваль. Ну а потом уж точно придется проводить его где-нибудь на Луне или на Марсе.

- У вас и в этом году готовится что-то невообразимое – 25 тысяч человек в одинаковых 3D-очках! Зрелище не для слабонервных…

- Мне очень хочется увидеть крупным планом глаза первого артиста, который выйдет на сцену и увидит эту 25-тысячную толпу людей в очках! Особенно зарубежные артисты к таким зрелищам не привыкли. Что бы им ни говорили, как бы ни объясняли, что этот самый популярный музыкальный фестиваль в России собирает десятки тысяч зрителей, они не верят, пока не выйдут на сцену. Выходят – и чуть не падают от этого людского океана. Что будет в этом году, когда они увидят этот флеш-моб, эту толпу в 3D-очках, даже не могу себе представить. Наверное, подумают, что у людей в России проблемы со зрением. Или решат, что раз фестиваль ностальгический, здесь собрались одни старики… (Смеется). Вообще, мы должны попасть в «Книгу рекордов Гиннеса» – по нашему заказу изготовлено 26 тысяч очков для зрителей девятой «Дискотеки 80-х». Мы их долго тестировали на себе, выбирали форму, чтобы они были легкими и удобными, и их можно было не снимать во время всего шоу. Мы даже придумали специальную веревочку, на которой эти очки будут висеть, чтобы люди их не теряли во время особенно зажигательных танцев. Это все такие маленькие, но важные фишки, которые «Авторадио» всегда предусматривает для удобства своих зрителей. В прошлые годы мы, например, поили людей чаем и кофе, чтобы они не мерзли в очереди на проход в «Олимпийский»… Есть, конечно, волнение, накануне этого нашего революционного 3D шоу – раз никто этого в мире еще не делал, не с чем будет и сравнить. Но у нас, благодаря договоренности с «Олимпийским», есть дополнительный день для монтажа оборудования, так что мы сможем все протестировать и внести, в случае необходимости, какие-то изменения в программу. Перед нами стоит непростая задача: сделать так, чтобы все зрители «Олимпийского», даже те, кто купил билеты в недорогие секторы, могли в полном объеме насладиться 3D-картинкой. Но уже сейчас могу сказать, что зрелище обещает быть умопомрачительным: мы сделали модель подобного 3D-зала в нашей переговорной комнате, и это действительно поражает воображение. Мы прописали под каждую песню отдельную 3D-программу, и если в песне поется про дождь или снег - на сцене и в зале, как и на экранах, пойдет настоящий снег или зарядит дождь. Периодически будут применяться яркие эффекты: вылеты различных фигур – шаров, конусов – вперед, за пределы экранов. В зале все время будут появляться несуществующие на самом деле объекты – зеркальные шары и прочее, которые хочется потрогать руками… Для тех, кто не снимет очки во время всего шоу, мы сможем даже создать ощущение, что весь «Олимпийский» летит в облаках, а экраны – это окошки наружу… Конечно, мы не должны переусердствовать с этими эффектами, все же люди придут на «Дискотеку 80-х», а не в кино. Так что главным в нашем фестивале по-прежнему остается выступление артиста, музыка, танец…. Сочетание ностальгии и высоких технологий – серьезный маркетинговый ход. Думаю, у нас все должно прекрасно получиться…


Полина Юрьева, mk.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#3849 ONAIR.RU 19.11.2010


Далее


Россия отметила День молодежи с радиостанциями ГПМ Радио
«Авторадио», ENERGY и Like FM стали партнерами главного молодежного праздника страны
«Европа Плюс» поздравила Киров с 650-летием и Днём молодёжи
Радиостанция поздравила кировчан с 650-летием города и Днём молодёжи эстафетой праздничных мероприятий
О мелких нарушениях при распространении рекламы хотят предупреждать
Соответствующий законопроект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Seville (Artik & Asti) & Nick Riin в утреннем шоу Love Radio
Музыканты представят свой фит «Nobody Like You» и поделятся со слушателями, как возникла идея записать совместный трек
Иваново — новый город вещания Радио Родных Дорог
Слушайте радиостанцию в городе Иваново и ближайших населённых пунктах на частоте 91.8 FM

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта