#HOT! «НАШЕ Радио» в Москве на 101.8 FMРеклама с "чертовыми пони" стала хитом YouTube VideoPLAY!Реклама с "чертовыми пони" стала хитом YouTube VideoPLAY!
Реклама Nissan под названием Poneis Malditos ("чертовы пони" по-португальски) набрала более 3 миллионов просмотров на видеохостинге YouTube за пять дней. Таким образом, ролик стал одним из самых популярных за последнюю неделю. Реклама длится чуть больше минуты. Она предназначена исключительно для интернета. Особенность ролика состоит в том, что после основной части рекламы на экране появляется розовый безобидный пони, который вдруг превращается в дьявола. Этот дьявол говорит зрителям, что если они не поделятся ссылкой на видео с 10 друзьями, к ним привяжется мелодия песенки из ролика. Стоит отметить, что до других популярных реклам на YouTube Poneis Malditos еще далеко. Так, ролик с флешмобом от T-Mobile набрал уже более 30 миллионов просмотров, а реклама Old Spice - более 34 миллионов.
Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1114 ONAIR
|
Владимир Желонкин сохранит должность генерального директора ИД
Летние каникулы на «Европе Плюс»
В эфире радиостанции — только яркие хиты и топовые новинки, а также множество крутых розыгрышей и приятных сюрпризов
Ряжск – новый город «Радио Русский Хит»
Передатчики радиостанции установлены в 24-х городах России
ENERGY – партнер реалити-шоу «Последний герой. Русский сезон» с Ксенией Бородиной
Действие первого русского сезона разворачивается на Телецком озере в Республике Алтай
Звукорежиссёр радио «Юлдаш» добровольцем отправился на СВО
Провожающие пожелали новобранцу вернуться с победой, живым и невредимым
Далее