#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Оценки медиаинфляции на 2012 год


Оценки медиаинфляции на 2012 год - Новости радио OnAir.ru

Оценки медиаинфляции на 2012 год


OnAir.ru | Избранное в Telegram

В 2012 году телереклама подорожает в федеральном эфире только на 11%, в региональном — на 15%, полагает медиааудиторская компания Ebiquity. Еще осенью телеканалы и их продавцы рассчитывали в среднем на 20-процентный рост расценок. В других медиа стоимость рекламы может вырасти на 7-17%.

Российский офис медиааудиторской сети Ebiquity публикует свои прогнозы по медиаинфляции с 2005 года. Для этого компания ежегодно опрашивает 30 рекламодателей из различных товарных категорий и с разным уровнем рекламного бюджета. В целом эти клиенты обеспечивают 27% всех рекламных доходов телеканалов, весома их доля и в других медиа, уточняет Ebiquity. Раньше прогнозы объявлялись осенью, но в 2011 году медиааудитор это сделал только в конце декабря: в сентябре-ноябре в ожидании очередной волны экономического кризиса рекламодатели взяли паузу и не спешили заключать сделки на следующий год.

На 2012 год более 60% респондентов сократили свои рекламные бюджеты и лишь около 30%, наоборот, увеличили, констатирует Ebiquity. При этом рекламодатели признают, что во всех медиа реклама подорожает. По мнению авторов отчета, в федеральном телеэфире медиаинфляция составит в среднем 11%, в региональном — около 15%, что значительно ниже, чем изначально заявляли телевизионные сейлз-хаусы. Так, гендиректор группы "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает восемь каналов и еще пять консультирует) Сергей Васильев в сентябре предполагал подорожание телерекламы в 2012 году приблизительно на 20%. Сейчас директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин говорит уже примерно о 10%.

В конце декабря аналитики Дойче-банка по итогам встречи с господином Васильевым сообщали, что на тот момент на ТВ уже было законтрактовано около 70% всего годового инвентаря, что соответствует показателям предыдущих лет. Сделки заключаются сразу на весь год, тогда как в кризисном 2009 году рекламодатели предпочитали договоры на короткий срок — один квартал или чуть больше.

В наружной рекламе опрошенные Ebiquity рекламодатели рассчитывают на рост расценок в среднем на 16%, в прессе — на 9%, на радио — на 7% и, наконец, в интернете — на 17%.

Свою оценку медиаинфляции на 2012 год представила "Ъ" и рекламная группа OMD Media Direction / PHD, среди клиентов которой — МТС, PSA Peugeot Citroen, Frito Lay, "Спортмастер". По ее версии, меньше всего расценки вырастут на поисковую интернет-рекламу (5%) и прессу (7%). Телереклама в федеральном эфире подорожает на 13%, на радио — на 15%. В "наружке" и медийной интернет-рекламе (баннеры, всплывающие окна и подобные форматы) группа ждет медиаинфляции в 20%.

Директор по рекламе ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст почти согласен: реклама в газетах подорожает на 5-7%. Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor еще в октябре прогнозировал 13-15% медиаинфляции в 2012 году для своей отрасли. Директор по продажам и развитию оператора Simon / Clear Channel Владимир Серкин также дает оценку в 15%. Коммерческий директор Mail.ru Group (одноименный портал, сеть "Одноклассники", ICQ и др.) Алексей Катков говорит о 10-15% для баннерной рекламы. Лишь радиовещатели настроены на большее подорожание, чем им предсказывается. По мнению вице-президента "Европейской Медиа Группы" ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и др.) по коммерческой деятельности Марии Смирновой, медиаинфляция на радио может в этом году составить 20-25%. На реальные цифры окажет влияние в целом вся экономическая обстановка в стране, добавляет она.


Анна Балашова, Юлия Ярош, Владимир Лавицкий, Павел Белавин, kommersant.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2760 ONAIR.RU 13.01.2012


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта