#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»У радиослушателей вырос интерес к информации о пробках на дорогахУ радиослушателей вырос интерес к информации о пробках на дорогах OnAir.ru | Избранное в Telegram
Российские радиослушатели стали больше интересоваться данными о загруженности дорог. Согласно исследованию компании Synovate Comcon, интерес к информационным программам подобного рода вырос по России за год на три процента, а по Москве - на семь процентов. Сводки о загруженности дорог в Москве вышли на второе место среди самых популярных радиопередач в Москве и сравнились по аудитории с выпусками мировых новостей. Всего информацию о пробках и выпуски новостей в Москве теперь слушают около 37 процентов недельной аудитории радиостанций. В целом по России сводки о загруженности дорог остаются на пятом месте по популярности с аудиторией в 29 процентов. Выпуски новостей слушают около 38 процентов российских радиослушателей. В целом интерес к новостям и политике после всплеска в конце 2011 года вернулся к прежним показателям. При этом в июле 2012 года компания Synovate Comcon сообщала, что политические протесты и ситуация в стране в целом серьезно увеличили аудиторию информационно-разговорных радиостанций. По Москве количество слушателей новостных радиостанций выросло на 87 процентов за пять лет. Самыми популярными передачами в России и в Москве остаются программы с песнями по заявкам, однако их аудитория стабильно снижается: если в первом полугодии 2010 года по России она составляла 49 процентов, то в первом полугодии 2012-го - уже 46. В Москве падение аудитории таких передач было более радикальным: с 46 до 40 процентов. Кроме того, в исследовании отмечается падение интереса к городским новостям - до 41 процента аудитории по России, и до 33 по Москве. Как отмечает "РБК daily" со ссылкой на полную версию исследования, за год сократилась аудитория культурных и спортивных программ. Интерес к новостям культуры и обзору самых интересных культурных событий города за год упал с 11 до 8,6 процента. Новости спорта, несмотря на крупные события типа Евро или Олимпиады слушали в среднем 10,4 процента аудитории против 11,2 процента в первом полугодии 2011 года. Радио при этом становится все более интересным медиа для рекламодателей. По данным АКАР, объем средств, вложенных в рекламу на радио в первом полугодии 2012 года, вырос на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1351 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее