#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Россияне предпочитают среди СМИ телевидение и радио


Россияне предпочитают среди СМИ телевидение и радио - Новости радио OnAir.ru

Россияне предпочитают среди СМИ телевидение и радио


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Большинство россиян предпочитает телевидение и радио газетам и интернету, сообщается в материалах Минкомсвязи к правчасу в Совете Федерации в среду.

По оценкам "Видео Интернешнл" и "TNS Россия", львиная доля времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на традиционные аудиовизуальные СМИ: 43% — ТВ, 39% — радио. Существенно меньший бюджет времени выделяется традиционным печатным СМИ (газеты, журналы — 5,5%), интернету — 5,5%, книгам — 2,9%, аудио — 2,3% и видео — 1,9%, отмечается в документе. Причем, доля россиян, хотя бы иногда обращающихся к различным масс-медиа, максимальна для телевидения.

"В настоящее время ТВ в России доступно практически каждому россиянину. 99% населения принимают на свои телеприемники по крайней мере один телеканал, 96,9% — два, 73,8% — три и более", — говорится в материалах. Среднее число доступных телеканалов на одно домохозяйство к 2012 году, по данным "Видео Интернешнл", превышало 20.

Несмотря на пессимистичные настроения и прогнозируемый экономический кризис в начале года по итогам девяти месяцев 2012 года, рекламный рынок показывает прирост 14% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Все медиа демонстрируют значительное увеличение показателей, за исключением прессы, прирост объемов которой составил только 3%.

По данным Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР), охват платным телевидением в 2012 году продолжил увеличиваться. Совокупная абонентская база операторов увеличилась на 17%. Лидером отрасли остается кабельное телевидение, вторую позицию занимает спутниковое и третью — IPTV. При этом спутниковое телевидение стало лидером по приросту аудитории.

В соответствии с материалами, интернет-пользователями являются уже 60% наших сограждан, причем 40% выходят в сеть ежедневно (в 2011 году — 30%). Объем мобильной аудитории приближается к 35 миллионам человек, что составляет почти 44% от всего населения России. За 2012 год мобильная аудитория Рунета выросла на 51%. В настоящее время интернет активно осваивают лица в возрасте "50+", при этом "взросление" веб-аудитории отмечается не только в России. 53% пользователей составляют женщины, и эта тенденция сохраняется уже четвертый год.


ria.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1147 ONAIR.RU 28.03.2013


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта