#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Кто из радиостанций решил заработать денег на рекламе в День траура в связи с аварией в столичном метрополитене?


Кто из радиостанций решил заработать денег на рекламе в День траура в связи с аварией в столичном метрополитене? - Новости радио OnAir.ru

Кто из радиостанций решил заработать денег на рекламе в День траура в связи с аварией в столичном метрополитене?


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Согласно постановлению мэра Москвы Сергея Собянина, в среду, 16 июля 2014 года, был объявлен траур в связи с аварией в столичном метрополитене. Ужасающая своими масштабами катастрофа в московском метро произошла во вторник, 15 июля, около 09:30 утра. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" - "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. В результате этой серьезной аварии погибли 23 человека, более 120 попали в больницы с различными травмами.

Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006г., действующая редакция от 28.06.2014г.) гласит:

Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
П.13. В радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
2. Нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно данным компании AdMonitor, в День траура в связи с аварией в столичном метрополитене большинство радиостанции исключили из своего московского эфира развлекательные программы и отказались от размещения рекламы.

Но так поступили не все радиостанции. По данным компании AdMonitor, в московском эфире радиостанций Русское радио, DFM, Радио России, Hit FM, Радио MAXIMUM, Мегаполис FM, Монте-Карло, Радио Звезда, Радио КП (Радио "Комсомольская правда") присутствовала коммерческая реклама.

Читатели OnAir.ru попросили нас прокомментировать эту ситуацию. И на этот вопрос специально для OnAir.ru отвечает известный адвокат Дмитрий Ратнер (LL.M. Франкфурт-на-Майне, Магистр права):

"Трактовка нормы действующего законодательства относительно запрета рекламы в дни траура, объявленного в Российской Федерации, допускает двоякое толкование. Данный запрет можно рассматривать, как запрет при объявлении траура на всей территории РФ, или при объявления траура на территории отдельного субъекта Российской Федерации.

В настоящее время данный запрет применяется с учетом позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данной в 2007 году, как запрет рекламы в дни траура, объявленного по всей территории РФ. И для этого требуется издание Указа Президентом РФ.

В рассматриваемом случае траур объявлен Указом мэра г. Москвы и распространяется только на один субъект РФ. Таким образом, с точки зрения закона нарушений нет, но, как вы понимаете, с моральной точки зрения такая позиция оставляет желать лучшего. Нужно не забывать, что не одним хлебом живет человек …"

Итак, нарушений Закона не было. Остается лишь моральная сторона вопроса. Вряд ли люди, давшие свое разрешение на рекламу в День траура, задумались о чувствах радиослушателей, которые смотрели на флаги с траурными лентами под аккомпанемент веселой рекламы.

Так что же правит нашим миром?




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#12238 ONAIR.RU 17.07.2014


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта