#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»В России могут смягчить запрет на образы людей и животных в рекламеВ России могут смягчить запрет на образы людей и животных в рекламе OnAir.ru | Избранное в Telegram
Правительство РФ одобрило идею снятия запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта, отметив, что поправки нуждаются в доработке, сообщила в пятницу газета "Известия" со ссылкой на соответствующий документ. Законопроект депутата "Единой России" Виктора Звагельского был внесен на рассмотрение Госдумы в октябре 2014 года. Он подразумевает отмену запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, если они являются "составными элементами зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, фирменных наименований или коммерческих обозначений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей". "Правительство поддержало законопроект депутата "Единой России" Виктора Звагельского о снятии запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки алкогольного продукта", — пишет газета со ссылкой на документ. В документе отмечается, что формулировка "фирменное наименование" некорректна, так как оно не подлежит государственной регистрации, а указывается в учредительных документах самого юрлица. Вместе с этим отмечается, что законопроект в текущей редакции может вызвать злоупотребления правом, так как коммерческое обозначение юрлица не подлежит госрегистрации. Поправки поддержали Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразвития, Росалкогольрегулирование, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст, отметив, что "законопроект нужно серьезно дорабатывать". Против выступили лишь Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Государственно-правовое управление при президенте. Ранее Роспотребнадзор выступил против снятия ограничений рекламы для любой алкогольной продукции в России. Как заявляли представители ведомства, массовое распространение алкоголизма серьезно ограничивает возможности общества по обеспечению жизни, безопасности и реализации других прав граждан. До этого реклама алкоголя на телевидении и по радио была запрещена. Закон о возврате рекламы некоторых видов алкоголя был принят в конце 2014 года, норма вступила в силу с 1 января этого года. Ранее на определенных условиях разрешалась только реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории России винограда. Также в связи с проведением чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешается реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1053 ONAIR
|
Релиз сингла «Заниматься спортом» в исполнении группы «Непоседы» состоялся 26 ноября
Ведущий драйв-шоу «Поехали» выступил на международной конференции Российской Академии Радио
Денис Курочкин вместе с Иваном Броневым ворвался в эфир «Авторадио», придя на смену одному из самых успешных утренних шоу «Мурзилки Live»
Radio Monte Carlo и Дворец тенниса в Лужниках подписали соглашение о партнерстве
В рамках сотрудничества стороны будут оказывать взаимную информационную поддержку и совместно реализовывать проекты, направленные на вовлечение аудитории в спортивную жизнь Москвы
Вещание Like FM запущено в трех городах Рязанской области
К федеральной сети радиостанции присоединились Михайлов, Ряжск и Сасово
Группа DABRO в гостях у Красавцев Love Radio
Братья Засидкевичи поделились с ведущими утреннего шоу своим новым увлечением
Далее