#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


Счетная палата выявила нарушения по итогам исполнения бюджета за 2014 год в Минкомсвязи, ФАС и других государственных структурах


Счетная палата выявила нарушения по итогам исполнения бюджета за 2014 год в Минкомсвязи, ФАС и других государственных структурах - Новости радио OnAir.ru

Счетная палата выявила нарушения по итогам исполнения бюджета за 2014 год в Минкомсвязи, ФАС и других государственных структурах


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Счетная палата выявила нарушения по итогам исполнения бюджета за 2014 год в Минфине, Минэкономразвития, Минкомсвязи, Россвязи, ФАС и Росимуществе. Об этом говорится в сообщении контрольного ведомства.

В 2014 году Минфином не реализованы в полном объеме бюджетные полномочия по организации составления и исполнения федерального бюджета, ведению сводной бюджетной росписи федерального бюджета, подчеркивается в сообщении.

Минфином и главными распорядителями не обеспечено соответствие утвержденных бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета и их обоснований, сформированных в информационной системе Минфина. При этом в отдельных обоснованиях отсутствуют расчеты объемов финансирования, что не позволяет объективно судить о целях резервирования данных средств. Отдельными главными распорядителями обоснования не были приведены в соответствие с изменениями сводной бюджетной росписи, внесенными в нее в связи с распоряжениями Правительства России по антикризисным мероприятиям.

При этом анализ показал, что по предложениям главных распорядителей неоднократно вносились изменения по одним и тем же направлениям расходов, что говорит о низком качестве планирования расходов. Так, Минэнерго на предоставление субсидий для ликвидации перекрестного субсидирования в электроэнергетике распоряжением Правительства выделено 490 млн руб., распоряжением Правительства - 700 млн руб. Средства федерального бюджета, дополнительно выделенное Минэнерго на предоставление субсидий на ликвидацию перекрестного субсидирования в электроэнергетике в объеме 700 млн руб., не были использованы в полном объеме.

Результаты проверки свидетельствуют о необходимости дальнейшего повышения качества управления государственными финансами.

В 2014 году по 49 главным администраторам доходов федерального бюджета отрицательные и положительные отклонения фактических доходов от прогнозных показателей существенны: от недоисполнения на 66% (Спецстрой России) до перевыполнения в 2 671 раз (ФАНО России).

По состоянию на 1 января 2015 года главными распорядителями средств федерального бюджета не распределено (без учета имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов") 161.1 млрд руб., или 1.1% общего объема лимитов бюджетных обязательств.

Наибольший объем нераспределенных лимитов бюджетных обязательств имели 5 главных распорядителей средств федерального бюджета, в том числе Минфин России - 17.3 млрд руб., или 0.3%, Роструд - 2.8 млрд руб., или 4.7%, Росреестр - 604.9 млн руб., или 1.4%, Рослесхоз - 333.2 млн руб., или 1%, Минкультуры России - 880.4 млн руб., или 0.9%.

Общий объем положительных изменений в сводную бюджетную роспись составил 1.8 трлн руб., что на 227.7 млрд руб. больше, чем в 2013 году.

Общий объем неисполненных расходов федерального бюджета, установленных сводной бюджетной росписью с изменениями, в 2014 году составил 87.9 млрд руб. (без учета средств "Антикризисного фонда" в размере 132.8 млрд руб.), или 0.6% общего объема расходов. Без учета переходящих остатков в 2014 году объем неисполненных средств федерального бюджета составил 33.2 млрд руб., что на 35.9 млрд руб., или на 48%, меньше, чем в 2013 году.

В 2014 году 93 из 105 главных распорядителей средств федерального бюджета не исполнили в полном объеме показатели по расходам федерального бюджета, установленные сводной бюджетной росписью с изменениями (в 2013 году - 94 из 112, в 2012 году - 95 из 111, в 2011 году - 93 из 107).

Кассовые расходы в IV квартале составили 31,1% объема расходов (без учета имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Агентство по страхованию вкладов"), произведенных в целом за год (в 2013 году - 32.9%, в 2012 году - 32.4%, в 2011 году - 35.2%).

Кассовые расходы федерального бюджета в декабре 2014 года составили 2192.4 млрд руб., или 15.9% расходов, произведенных в целом за год (в 2013 году - 2226.2 млрд руб., или 16.7%, в 2012 году - 2283.8 млрд руб., или 17.7%, в 2011 году - 2 130.3 млрд руб., или 19.5%).

Общий объем дебиторской задолженности по средствам федерального бюджета по итогам года составил 3.83 трлн руб., увеличившись за 2014 год на 610.4 млрд руб., в том числе по доходам - на 242.4 млрд руб., по расходам - на 368 млрд руб.

В 2014 году Минфином не реализованы в полном объеме полномочия ответственного исполнителя государственных программ. Не были достигнуты плановые значения по 3 из 18 целевых показателей госпрограммы "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", и по 13 из 58 целевых показателей госпрограммы "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков". Отдельные контрольные события в рамках исполнения госпрограмм не реализованы или реализованы позднее установленного срока.

Минфином не реализованы бюджетные полномочия по нормативному и методическому обеспечению деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, а также по методическому обеспечению такой деятельности органами исполнительной власти регионов. Предварительный анализ результатов проверок в главных администраторах средств федерального бюджета также показал, что ими не проводится внутренний финансовый аудит в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета установленным методологии и стандартам бюджетного учета.

Результаты проверки показали, что в Минфине в 2014 году внутренний финансовый аудит не проводился.

В 2014 году Минфином не реализованы в полном объеме определенные Бюджетным кодексом полномочия главного администратора доходов федерального бюджета, главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Минфином не разработана методика расчета прогнозных значений доходов, администратором которых он является. При формировании проекта закона о федеральном бюджете и проекта закона о внесении в него изменений только по 3 видам доходов, администрируемых Минфином, осуществлялись детализированные расчеты прогноза доходных источников, по остальным видам доходов прогноз основывался исходя из сложившейся динамики поступлений.

Не являясь государственным заказчиком по исполнению государственного оборонного заказа, Минфин при формировании показателей федерального бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрел резервирование по главе 092 (Минфин России) средств, предусмотренных на реализацию основных показателей государственного оборонного заказа.

На учете Минфина числится просроченная (нереальная к взысканию) дебиторская задолженность в сумме 212.9 млн руб., основной объем которой составляют авансовые платежи, выданные в 1993-1997 годах. Роскомдрагметом и Гохраном России, а также стоимость ценностей, выданных Роскомдрагметом без предоплаты для реализации.

Финансирование мероприятий по информатизации Минфина 1.37 млрд руб. осуществлялось без утвержденного плана информатизации, который не был согласован Минкомсвязью.

Всего в 2014 году Минфином объявлено и проведено 213 конкурсов на заключение государственных контрактов на 5.1 млрд руб. Фактически заключено 204 государственных контракта на 4.3 млрд руб., в том числе у единственного поставщика по результатам несостоявшихся торгов было 15 государственных контрактов на 0.5 млрд руб.

Выборочной проверкой соглашений о предоставлении бюджетных кредитов, заключенных Минфином с регионами, установлено, что Правительствами Астраханской области и Брянской области были нарушены их условия (общий объем бюджетных кредитов, предоставленных этим регионам в 2014 году составил 7.84 млрд руб., в том числе Астраханская область - 6.72 млрд руб., Брянская область - 1.12 млрд руб.). Астраханской и Брянской областями не были достигнуты показатели по сокращению доли коммерческих кредитов и ценных бумаг региона в общей объеме долговых обязательств (по Астраханской области на 1.4 млрд руб. и 1.3 млрд руб. соответственно, по Брянской области - на 803.3 млн руб. и 1.3 млрд руб. соответственно). В отношении данных регионов Счетной палатой направлены в Минфин уведомления для применения в соответствии с Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения в виде бесспорного взыскания суммы бюджетного кредита и (или) платы за пользование им и (или) приостановления предоставления межбюджетных трансфертов.

В 2014 году Минфином не реализованы в полном объеме полномочия по установлению порядка определения объема субсидий бюджетным учреждениям, по формированию и утверждению государственных заданий. При этом в связи с невыполнением объемов государственных услуг фактические затраты на единицу предоставленных государственных услуг значительно превысили нормативные. Сохраняется высокая доля остатков субсидии на выполнение государственного задания.

ФКУ "Пробирная палата России" не направлены документы в Росимущество для государственной регистрации права собственности Российской Федерации и не обеспечена государственная регистрация права оперативного управления на восемь объектов недвижимого имущества.

Исполнение федерального бюджета по доходам в Минэкономразвития России составило 2.73 млрд руб., или 169% к прогнозу поступления доходов на 2014 год. Разница между плановым и фактическим исполнением прогноза поступлений превышает диапазон 15%, установленный для оценки качества финансового менеджмента. В ведомстве отсутствует методика прогнозирования поступления администрируемых доходов, в том числе получаемых загранучреждениями.

Кассовое исполнение расходов составило 66.4 млрд руб., или 99.5% от объема бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью.

Отмечено низкое качество планирования бюджетных расходов. В частности, в 2014 году предоставлены средства федерального бюджета на развитие территориальных инновационных кластеров в размере 2.5 млрд руб. без оценки эффективности механизма государственной поддержки стимулирования инноваций. Общий объем субсидий на аренду помещений Агентства стратегических инициатив на 1 января 2015 года, из расчета остатка субсидии 2013 года (51.4 млн руб.) и полученной субсидии 2014 года (160.2 млн руб.), составил 211.6 млн руб., что превышает среднегодовую потребность в покрытии затрат по арендной плате за 2014 год более чем в 2 раза.

На протяжении 2012-2014 годов остается высоким уровень неисполнения расходов в рамках мероприятий по повышению эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Так, по состоянию на 1 января 2013 года уровень неисполнения составил 19.4%, на 1 января 2014 года - 45.6%, на 1 января 2015 года - 22.5%.

В 2014 году сохранилось неполное освоение средств регионами России. По состоянию на 1 января 2015 года общая сумма неиспользованных остатков субсидий на развитие территориальных инновационных кластеров составила 922.6 млн руб. (по состоянию на 1 января 2014 года - 364.7 млн руб.). На 1 января 2015 года не освоены субсидии в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства в размере 4.25 млрд руб. (по состоянию на 1 января 2014 года - 4.79 млрд руб.).

Всего проверкой выявлено нарушений на сумму 373.2 млн руб. Отмечен ряд нарушений при формировании и исполнении Федеральной адресной инвестиционной программы. Так, в ФАИП включен объект капитального строительства на сумму 8.6 млн руб. без утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.

В нарушение законодательства Минэкономразвития в декабре 2014 года заключены государственные контракты и оплачены бюджетные обязательства со сроком выполнения обязательств более 1 месяца на 45.7 млн руб.

Анализ реализации государственных программ РФ показал, что кассовое исполнение расходов федерального бюджета Минэкономразвития на их выполнение составило 62.59 млрд руб. или 94.3% всех расходов.

Кассовое исполнение расходов Минэкономразвития по госпрограмме "Экономическое развитие и инновационная экономика" в 2014 году составило 43.1 млрд руб. Установлено, что из 68 показателей (индикаторов) данной программы не были достигнуты плановые значения по 16 показателям, по 8 показателям статистическая информация отсутствовала.

Фактический объем поступлений доходов федерального бюджета Минкомсвязи России в 2014 году составил 477.5 млн руб., что на 17.4% больше уточненных прогнозных показателей. Более 80% общей суммы доходов сформировано в результате возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов.

Кассовое исполнение по расходам составило 12.7 млрд руб., или 99.1% бюджетных ассигнований. Неисполненные бюджетные назначения достигли 110.5 млн руб., или 0.9% бюджетных назначений. Причинами неисполнения бюджетных назначений в большей части является экономия по результатам фактически выполненных работ.

В ходе проверки была отмечена неравномерность кассовых расходов Минкомсвязи в текущем отчетном периоде. Так, расходы, произведенные в IV квартале 2014 года, в 2.1 раза превысили кассовые расходы I квартала и составили 33.7% к общему объему кассовых расходов Министерства за год.

Объем дебиторской задолженности по состоянию на 31 декабря 2014 года составил 396.4 млн руб.. Более 95% дебиторской задолженности ведомства - остатки межбюджетных трансфертов (технопарки, субсидии субъектам Российской Федерации в рамках госпрограммы "Информационное общество").

Объем кредиторской задолженности по состоянию на 31 декабря 2014 года составил 2.2 млн руб., из которых 2.1 млн руб. - задолженность перед ФСС за начисленные и выплаченные листки нетрудоспособности в 2013 и 2014 годов.

В ходе проверки установлен ряд нарушений и недостатков, в том числе в части бюджетной отчетности министерства.

Например, по состоянию на 31 декабря 2014 года установлено искажение бюджетной отчетности по форме "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" в части отражения средств субсидий в рамках ФЦП "Жилище" более чем на 52.6%.

Также установлен факт утверждения бюджетной сметы с превышением отдельных статей расходов по отношению к утвержденным лимитам бюджетных обязательств на 40.9 млн руб.

Выявлены факты нарушения порядка ведения кассовых операций, выразившиеся в накоплении в кассе Минкомсвязи наличных денег сверх установленного лимита.

Анализ закупок Минкомсвязи показал, что в нарушение закона о контрактной системе суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, составила 10.6 млн руб., или 1.25% от совокупного годового объема закупок, что менее 15%, предусмотренных данным законом.

Проверка также показала, что в министерстве отсутствовали годовой план-график со сроками проведения плановых технических осмотров, текущих и капитальных ремонтов с разбивкой всех мероприятий по месяцам, а также акты осмотра, дефектные ведомости и технический журнал для учета работ по обслуживанию и текущему ремонту к государственному контракту на текущий ремонт помещений ведомства.

В ходе проверки также установлено, что в 2014 году Минкомсвязью не осуществлялись полномочия по организации внутреннего финансового контроля (аудита).

Фактическое исполнение доходов, администрируемых Россвязью в 2014 году, составило 15.4 млрд руб. или 101.5% прогнозных показателей. Наибольшая часть доходов получена от перечисления средств отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания (93%).

Кассовое исполнение расходов составило 15.7 млрд руб., или 99.9% к утвержденным назначениям. На 1 января 2015 года объем неиспользованных лимитов бюджетных обязательств составил 660.2 тыс. руб. в связи с возникшей экономией по результатам конкурсных процедур, начисления заработной платы, а также в результате оплаты за различные услуги по их фактическому оказанию.

Сумма дебиторской задолженности сократилась на 10.7%, составив на 1 января 2015 года 181.1 млн руб. Просроченная дебиторская задолженность составила 1.7 млн руб. или 0.9% от общей суммы задолженности.

Кредиторская задолженность за 2014 год сократилась на 44.3% и на 1 января 2015 года составила 40.7 тыс. руб.

В ходе проверки были выявлены нарушения при заполнении Сведений об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента, а также Сведений о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение целевых программ и государственных заданий.

Кроме того, выявлены нарушения в сфере управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью. Так, на момент окончания проверки сведения о 25 объектах федерального имущества, переданных в пользование Россвязи, в Реестр федерального имущества не внесены, регистрация права пользования данными объектами федерального имущества не проведена.

Проверкой также установлено, что подведомственное Россвязи ФГУП "Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт радио" (ФГУП НИИР) заключало договора с единственным исполнителем без обоснования выбора, а также без согласования с Россвязью.

Роспечатью в 2014 году исполнены доходы на 544.18 млн руб., что составляет 229.3% годового прогноза. Расходы исполнены на 71.69 млрд руб., или 99.9% планового показателя.

Дебиторская задолженность Роспечати по состоянию на 1 января 2015 года составила 10.87 млрд руб., из которых 10.86 млрд руб. - авансовые платежи для реализации ФЦП "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы". Увеличение дебиторской задолженности за год составило 5.72 млрд руб. Кредиторская задолженность Роспечати по состоянию на 1 января 2015 года составила 535.6 тыс. руб., за 2014 год она уменьшилась на 2.6млн руб.

В сфере госзакупок нарушений со стороны Роспечати не выявлено.

В 2014 году Роскомнадзором исполнены доходы в сумме 22.14 млрд руб., что составляет 119.1% от годового прогноза. Перевыполнение прогнозных показателей обусловлено увеличением использования радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств и количества частотных присвоений, используемых операторами связи для оказания услуг связи. Расходы исполнены службой на 11.28 млрд руб., что составляет 99.91% годового плана.

Дебиторская задолженность Роскомнадзора по состоянию на 1 января 2015 года составила 45.39 млн руб., кредиторская задолженность на 1 января 2015 года достигла (-) 0,25 млн руб., уменьшившись за 2014 год на 7.16 млн руб.

Проверкой не выявлены факты неэффективного использования Роскомнадзором средств федерального бюджета в 2014 году. Вместе с тем установлено, что в прошлом году Роскомнадзором не осуществлялся внутренний финансовый аудит.

Объем незавершенного строительства по состоянию на 1 января 2015 года по Роскомнадзору составил 61.75 млн руб.

В 2014 году ФАС России были получены доходы на 1.3 млрд руб., или 85% от плана. Исполнение расходов составило 2.44 млрд руб., или 99,7% от утвержденных значений.

Дебиторская задолженность ФАС по состоянию на 1 января 2015 года составила 13.5 млрд руб. Основными причинами возникновения дебиторской задолженности ФАС является низкий процент добровольно уплаченных штрафов, обжалование в судах и снижение размера административного штрафа, возврат сумм штрафов по решению судов, банкротство организаций. Так, 98% дебиторской задолженности ФАС приходится на штрафы, начисленные за нарушение антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях и о государственном регулировании цен. Кредиторская задолженность ФАС составила 23.79 млн руб.

Общая сумма выявленных нарушений - 1.9 млн руб., в том числе нецелевое расходование средств - на 931 тыс. руб. Нецелевое расходование допущено центральным аппаратом ФАС и УФАС России по Республике Татарстан: ими были оплачены услуги по добровольному страхованию автотранспортных средств (по типу КАСКО), не предусмотренные действующим законодательством.

Выявлены факты несвоевременного доведения ФАС до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на 2014 год на 97.7 млн руб., на 2015 и 2016 годы - по 109.3 млн руб. соответственно. По данным фактам инспекторами Счетной палаты составлены протоколы об административных правонарушениях.

В ведомстве выявлены грубые нарушения правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. К примеру, в бюджетной отчетности УФАС России по Республике Татарстан не было отражено недвижимое имущество, полученное в пользование, в размере 6.7 млн руб. По выявленным фактам также составлены протоколы об административных правонарушениях.

ФАС не представила в Минэкономразвития России отчетные данные о ходе реализации госпрограммы "Экономическое развитие и инновационная экономика" с завышенной оценкой степени реализации мероприятий госпрограммы.

В 2014 году ФАС и его подведомственными учреждениями допускались нарушения законодательства о закупках. В частности, нарушения были связаны размещением в открытом доступе плана-графика закупок. Выявлены факты предоставления УФАС по Республике Татарстан недостоверной отчетности по проведению закупок.

В 2014 году исполнение федерального бюджета по доходам, администрируемым Росимуществом, составило 233.2 млрд руб., что на 85.6 млрд руб., или на 58% больше уточненного прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет.

По результатам проверки установлено ежегодное (в период 2010-2014 годов) перевыполнение Росимуществом плановых значений поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в федеральной собственности, более чем на 30%, что свидетельствует о занижении прогноза по данному виду доходов.

Кроме того, в 2014 году плановое задание по доходам от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности перевыполнено Росимуществом в 5.3 раза. В разрезе территориальных управлений установлены резкие колебания достигнутых значений, что свидетельствует о недостатках в планировании данного вида доходов.

Потенциальным резервом поступлений доходов в федеральный бюджет являются непогашенная по состоянию на 1 января 2015 года задолженность по перечислению дивидендов на 1.04 млрд руб., а также по перечислению части чистой прибыли ФГУП на 145.6 млн руб.

Кассовое исполнение по расходам составило 68.2 млрд руб., или 99.3% показателя, установленного сводной бюджетной росписью. Все расходы были осуществлены в рамках государственных программ, из них более 90% - по разделу "Национальная экономика".

Дебиторская задолженность в целом по Росимуществу на конец 2014 годжа составила 4.3 млрд руб., увеличившись за год на 188.1 млн руб., или 4.6%. Наибольший объем дебиторской задолженности в сумме 3.5 млрд руб. числится по договорам аренды земельных участков, заключенным территориальными управлениями.

В ходе проверки установлено несоответствие бюджетной росписи Росимущества сводной бюджетной росписи по состоянию на начало 2014 года на 329 млн руб. По данному факту составлен протокол об административном правонарушении.

Как показала проверка, Росимущество не обеспечило в полной мере выполнение Подпрограммы "Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации" госпрограммы "Управление государственным имуществом". Из запланированных подпрограммой на 2014 год мероприятий 25% не реализовано, более 30% мероприятий реализованы не в полном объеме. По каждому четвертому индикатору Подпрограммы плановое значение не достигнуто, при этом освоение бюджетных средств по итогам 2014 года составляет более 90 %.

Результаты анализа поступлений от продажи акций и иных форм участия Российской Федерации в капитале в 2010-2014 годах свидетельствуют о низком качестве планирования, так как значения, установленные первоначальной редакцией закона, существенно корректировались в процессе исполнения бюджета, с учетом фактических показателей, подчёркивает Счетная палата.

В рамках реализации программы приватизации на 2014-2016 годы осуществлена продажа пакетов акций 108 обществ на 8 млрд руб. (около 10% от запланированного количества), проданы 11 объектов имущества казны Российской Федерации на 0.5 млрд руб. (около 4%), завершены только 2 сделки по продаже находящихся в федеральной собственности акций крупнейших акционерных обществ на 21 млрд руб. По сравнению с 2013 годом объем поступлений средств от продажи акций сократился на 11.9 млрд руб., или 28.6%.

В 2014 году Росимуществом была впервые проведена инвентаризация акций, учитываемых в реестре федерального имущества начиная с 2009 года, и подлежащих отражению в бюджетном учете. По состоянию на дату завершения контрольного мероприятия не приняты к бюджетному учету финансовые вложения в акции, осуществленные в 2014 году Минсельхозом на 5 млрд руб., Минфином - на 25 млрд руб., Роскосмосом - на 3.3 млрд руб.

Расхождения между данными учета акций в реестре федерального имущества и данными бюджетного учета свидетельствуют об отсутствии внутриведомственного взаимодействия в Росимуществе, а также межведомственного взаимодействия с иными главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими финансовые вложения в соответствии с доведенными до них бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

Установлены факты ненадлежащего выполнения Росимуществом полномочий собственника имущества ФГУП, в том числе нарушения Правил разработки и утверждения программ их деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли ФГУП. Общий объем недопоступления в федеральный бюджет части чистой прибыли по 3 ФГУП составил 4.03 млн руб.

Анализ закупок Росимущества выявил ряд нарушений действующего законодательства, в том числе в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства в объеме не менее 15% от совокупного годового объема (объем таких закупок составил всего 8% совокупного годового объема закупок), размещения центральным аппаратом Росимущества и территориальными управлениями планов-графиков на zakupki.gov.ru.


akm.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1504 ONAIR.RU 25.06.2015


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта