#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в TelegramМосква Медиа закрывает «Moscow FM» и запускает Радио «Capital FM»![]() Москва Медиа запускает Радио «Capital FM». Новый проект заменит в эфире «Moscow FM»
Москва Медиа запускает Радио «Capital FM». Новый проект заменит в эфире «Moscow FM». В московском FM-диапазоне 105,2 c 1 декабря 2015 года начнет вещание радиостанция Capital FM. Новая станция заменит работавшую ранее на этой частоте Moscow FM. Вещание Capital FM также останется англоязычным: общаться в эфире со слушателями будут англоговорящие диджеи. Напомним, что информационно-музыкальная радиостанция Moscow FM начала свое вещание в ноябре 2012 года, как путеводитель для иностранцев по самым интересным местам и заведениям Москвы. Инициатором ребрендинга стало руководство холдинга Москва Медиа. Максим Димов, заместитель главного редактора и руководитель радиодепартамента Москва Медиа:
С изменением формата, в котором теперь работает радиостанция «Capital FM» появилась возможность реализовать эту задачу. Руководство сознательно ушло от рок-формата, приняв решение ориентироваться на современную популярную и динамичную музыку. Программный директор «Capital FM» Александр Самойленко так комментирует эти изменения:
Напомним, в холдинг Москва Медиа, помимо Capital FM, также входят радиостанции Москва FM и Радио Москвы, а также телеканалы Москва 24 и Москва Доверие, информационное агентство Москва и сетевое издание m24.ru. Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i #5212 ONAIR
|
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен
Далее