#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Представители медиа-рынка РФ предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецептуКроме этого предлагается разрешить использование в телевизионной рекламе образов медицинских и фармацевтических работников OnAir.ru | Избранное в Telegram
Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015". Эксперты ИРИ предлагают в первом квартале 2016 г. внести изменения в закон о рекламе и разрешить рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете с установлением соответствующих ограничений в отношении несовершеннолетних, а также ограничений по времени распространения, действующих с 7:00 до 23:00. При этом рекламу пива предлагается разрешить в любое время, в том числе во время трансляции спортивных соревнований и после 31 декабря 2018 г. Согласно предложениям, также должен быть снят запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телевидении и радио. Кроме этого предлагается разрешить использование в телевизионной рекламе образов медицинских и фармацевтических работников. Предполагается, что эти меры будут способствовать стимулированию производства и распространения отечественного контента, а также помогут развитию медиа и телекоммуникационной отрасли. Ответственными исполнителями предложения будут являться Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС), Медиа-коммуникационный союз, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и содружество производителей фирменных торговых марок "РусБренд". По данным комиссии экспертов АКАР, суммарный объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения без НДС за три квартала 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года сократился на 14% до 209 млрд рублей. Объем рекламы на телевидении и радио сократился на 19% до 90,3-90,8 млрд рублей и 9,4-9,6 млрд рублей соответственно. При этом реклама на кабельно-спутниковых каналах "упала" на 46% до 1,51 млрд рублей. Рынок рекламы в печатных СМИ сократился на 32% до 16,1-16,3 млрд рублей, а рынок наружной рекламы - на 25% до 24,1-24,3 млрд рублей. Единственным сегментом, показавшим рост в январе-сентябре 2015 г., была интернет-реклама: объем ее увеличился на 12% до 64,7-66,6 млрд рублей за счет роста контекстной рекламы. Согласно совместному исследованию РАЭК и ВШЭ, объем сегмента контекстной рекламы в Рунете в 2015 г. вырастет по сравнению с 2014 г. на 14% до 79,8 млрд рублей (рост на 23% в 2014 г.). Лидер роста - видеореклама также замедлит рост с 30% до 17%, объем сегмента составит 4,45 млрд рублей. Медийная реклама, в свою очередь, продолжит сокращаться из- за отраслевых факторов - на 10% до 19,8 млрд рублей. По данным исследования, российский интернет-рынок выйдет на докризисные темпы только к концу 2017 г. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #4034 ONAIR
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее