Европа Плюс стала общеизвестным брендомЕвропа Плюс стала первой российской радиостанцией, зарегистрировавшей свой товарный знак в качестве общеизвестного
Европа Плюс признана общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком, соответствующее решение было принято Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент). Европа Плюс стала первой российской радиостанцией, зарегистрировавшей свой товарный знак в качестве общеизвестного, в декабре 2015 года он был внесен в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков под номером 159. Директор юридического департамента «Европейской медиагруппы» Дмитрий Григорьев: «Факт регистрации товарного знака Европа Плюс в качестве общеизвестного, прежде всего, подтверждает высокую репутацию, узнаваемость и известность бренда на территории Российской Федерации. Кроме того, с момента регистрации бренд охраняется по всем классам, не ограничиваясь исключительно радиовещанием. Фактически это позволяет нам получить защиту от так называемого паразитирования на нашей деловой репутации - если кто-то захочет использовать бренд Европа Плюс, например, для производства мебели, напитков или чего-то иного, не связанного с радиовещанием. Мы часто сталкивались и сталкиваемся с такими случаями, и теперь у нас есть эффективный инструмент для борьбы с подобными нарушениями». Европа Плюс впервые вышла в эфир в 19.00 30 апреля 1990 года и стала первой коммерческой радиостанцией в СССР. Первой песней, прозвучавшей на волнах Европы Плюс, стала знаменитая Imagine Джона Леннона. Сегодня Европа Плюс – радиостанция №1 в России по ежедневному и еженедельному охвату и доле рынка по аудитории. Каждый день станцию слушают более 11,3 млн. чел. (17,9% населения страны), каждую неделю – около 25 млн. (39,6%). Доля по аудитории Европы Плюс среди всех российских радиослушателей составляет 9,1%*. «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) — лидер национального радиовещания в России, холдинг включает в себя радиовещательные сети Европа Плюс, Ретро FM, «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио для Друзей». Вещание станций, входящих в ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. В 2015 году ЕМГ запустила новый digital-продукт – мультимедийный портал Chameleon, не имеющий аналогов на российском рынке. ЕМГ является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга «Сибирский Деловой Союз». ХК «Сибирский Деловой Союз» включает в себя промышленные и производственные предприятия, печатные СМИ и радиостанции, спортивные и оздоровительные учреждения. * TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), АПРЕЛЬ - СЕНТЯБРЬ 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2218 ONAIR
|
Гостей ждёт специальная программа от радиостанции и безлимитный шведский стол
«Выбери Радио» в Казани презентовало партнерам второй сезон проекта «Ничего лишнего» на «Радио Дача»
Впечатлениями от участия в проекте поделился победитель первого сезона Тимофей Корчагин, за время проекта успевший похудеть более чем на 10 кг
В павильоне «Роснефти» на ВДНХ 18 апреля пройдет День медиа
Сотрудники ведущих СМИ поделятся опытом
«Полезное время» на «Радио Шансон»: поговорим о верховой езде
Ведущие шоу Роман Шахов и Любовь Володина поговорят с экспертом о положительном влиянии верховой езды на здоровье человека
«Кото-Фото» – проект про усатых и хвостатых на «Юмор FM – Казань»
До конца мая радиостанция разыгрывает сертификаты на приобретение запаса кошачьего корма. Первым победителем стал кот-сммщик
Далее