«Дорожное радио» запускает новую федеральную рекламную кампанию


«Дорожное радио» запускает новую федеральную рекламную кампанию  - Новости радио OnAir.ru

«Дорожное радио» впервые с момента запуска вещания в 2003 году предлагает подобный формат рекламного сообщения


«Дорожное радио» запускает новую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Вместе в пути!». В ее основе лежит специально созданный корпоративный фильм. Рекламная кампания продлится два месяца и будет включать различные каналы коммуникации – телевидение, Интернет, печатные СМИ, наружную рекламу и другие форматы.

«Дорожное радио» впервые с момента запуска вещания в 2003 году предлагает подобный формат рекламного сообщения. Режиссером фильма выступил лауреат премии ТЭФИ в номинации «режиссер телевизионного документального фильма/сериала» Иван Скворцов. Съемки велись на протяжении двух месяцев в различных регионах страны. Лейтмотивом фильма стал слоган: «Дороги, которые мы выбираем, и музыка, которая выбирает нас».

«Мы хотели показать уникальную ДНК «Дорожного радио», радиостанции, которая без существенных маркетинговых вложений завоевала любовь миллионов слушателей по всей стране – главным образом, благодаря своей искренности и особому миру «Дорожного радио», который мы постарались передать в этом фильме. Фильм базируется на ценностях «Дорожного радио», отражает богатую культуру нашей страны и историческую память в лицах, эмоциях, которые мы ощущаем, и моментах, которые мы проживаем», - отмечает Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

За несколько минут «Дорожное радио» показывает Россию и своих слушателей такими, какие они есть, и такими, какими не все из нас их могут разглядеть: это страна тихих рассветов и колокольного звона, страна больших городов, знакомых улиц и новых дорог, где ежедневно каждый из нас начинает свой путь. Это все то, что мы видим вокруг себя. Все то, что мы иногда не успеваем заметить.

Полномасштабная рекламная кампания стартует в середине марта и продлится до конца апреля. Она будет включать телевизионные ролики (Россия 1, Россия 24, НТВ, ТВ Центр, Пятый и др.), размещение фильма и имиджевых макетов, созданных на основе ролика, на различных интернет-ресурсах, модули в печатных СМИ, а также РИМ на наружных носителях и другие форматы.

«Дорожное радио» — вторая по размеру ежедневной и третья по размеру еженедельной аудитории сеть в России: каждый день радиостанцию слушают более 10,1 миллиона человек, еженедельно — около 23,6 миллионов*. Радиостанция начала свое вещание в 2003 году в городе Кириши Ленинградской области. Затем сеть вещания стала стремительно развиваться: Псков, Мурманск, Рязань, Хабаровск, Санкт-Петербург. В 2010 году позывные «Дорожного радио» услышали жители Москвы.

На сегодняшний день региональная сеть станции насчитывает 321 пункт установки передатчиков. Сегодня станция звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения, общая протяженность которых оценивается Росавтодором в 1,1 миллиона километров. В зоне вещания Дорожного радио проживает свыше 70 миллионов человек, что составляет более половины населения России и является потенциальной аудиторией слушателей Дорожного радио.

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) – крупнейший негосударственный российский радиовещательный холдинг. Включает в себя национальные радиовещательные сети Европа Плюс, «Дорожное радио», Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах», Спорт FM, «Радио Для Друзей», а также новый digital-продукт – мультимедийный портал Chameleon, не имеющий аналогов на российском рынке.

Вещание станций охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Каждый день радиостанции, входящие в состав ЕМГ, слушают около 22,7 миллионов человек (35,9%), каждую неделю — около 42,1 миллиона (66,6%)*.

ЕМГ является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга «Сибирский Деловой Союз». ХК «Сибирский Деловой Союз» включает в себя промышленные и производственные предприятия, печатные СМИ и радиостанции, спортивные и оздоровительные учреждения.

* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), ИЮЛЬ-ДЕКАБРЬ 2015, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#3502 ONAIR.RU 10.03.2016


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта