#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»Немцы Rammstein зажгли MAXIDROM-2016Старейший российский рок-фестиваль, подобно фениксу, в очередной раз восстал из пепла OnAir.ru | Избранное в Telegram
Старейший российский рок-фестиваль, подобно фениксу, в очередной раз восстал из пепла. Случилось это в юбилейный для радио «Максимум» год и, к тому же, практически на том же месте, что и в предыдущий раз, с той только разницей, что раньше фестиваль развёртывался в чистом поле, а теперь занял поле и прилегающую территорию «Открытие арены». Сравнение с фениксом уместно ещё и тем, что гвоздём программы в этом году стали немцы Rammstein, славящиеся, кроме всего прочего, своими огненными шоу. В своей новой инкарнации «Максидром» - это уже не только просто музыка, это ещё и времяпрепровождение. Возле стадиона можно было поиграть в настольный теннис, неподалёку от входа поучаствовать в гонках игрушечных автомобилей, а под сенью каштанов просто спокойно полежать, подзарядить телефон или подключиться к бесплатному вайфаю (21-й век диктует свои требования). Стало больше и торговых точек. И в этом организаторы явно перегнули палку – ладно бы если это были только фудкорты (что естественно) или точки продажи официальной атрибутики (это нормально), но вместе с ними выросло несколько рядов палаток, где можно было купить солнечные очки (со скидкой!), разного вкуса мёд и даже некоторую одежду. Из-за этого не покидало ощущение, что ты находишься на каком-то вещевом рынке, например, возле «Лужников» двадцатилетней давности (тем более, тоже около стадиона). Увеличился фестиваль и музыкально. Теперь это уже не просто одна большая сцена, это ещё и танцевальный тент, на котором в этом году свои сеты играли как отечественные ди-джеи, такие как Katty Q или эпатажный DJ Oguretz, так и зарубежные гости, такие как Лерой Торнхилл из The Prodigy или Тимо Маас. Это также и сцена «ВКонтакте», отданная отечественным артистам, на ней выступили, среди прочих, «Каспий», Animal Jazz и Therr Maitz. Стоит отметить, что для того, чтобы послушать артистов на этих сценах, билет на фестиваль не требовался вообще – проход до них был бесплатный, достаточно было пройти первый кордон проверки. Однако то, ради чего люди шли на «Максидром», проходило, конечно, на главной сцене. Организаторы собрали весьма разношёрстный и неровный состав артистов, и изначально было не очень понятно, насколько гармонично будет смотреть фестиваль в целом. До начала программу можно было бы назвать «Rammstein и все остальные», настолько явным был перекос в сторону одного артиста. Открывать программу должны были американцы Crazy Town, однако буквально за несколько дней до фестиваля группа, согласно официально версии организаторов «Максидрома», распалась (стоит отметить, что эта информация на данный момент не подтверждается ни страницей группы на Facebook, ни каким-либо ещё источником), поэтому пришлось оперативно искать замену. На помощь пришёл всё тот же Лерой Торнхилл, у которого до его сета на танцевальной сцене, похоже, было свободное время. Лерой выступал на протяжении часа перед пока ещё не многочисленными зрителями, которые, будучи под палящим солнцем, сильно на его музыку не реагировали. Однако, когда в миксе Торнхилла пошли песни The Prodigy, их встречали на ура. Со своей задачей – раскачать толпу (пусть толпой на тот момент это количество назвать было ещё нельзя) Лерой, в общем, справился, и, сделав селфи на фоне публики, удалился отдыхать перед вечерним выступлением. Торнхилла на сцене сменил британец Крис Корнер со своим проектом IAMX. Выступление IAMX было, наверное, худшим на всём фестивале. Не столько потому что Корнер, в сопровождении барабанщика и двух девушек-клавишниц в вызывающих костюмах выступили плохо – вовсе нет, выступление было вполне качественным – сколько потому что на данном фестивале, с данным набором артистов, оно слишком выпадало из всей музыки. Но свою задачу IAMX тоже выполнили – на протяжении часа Корнер пел сразу в два микрофона и периодически потягивал вино прямо из бутылки и, очевидно, зрителям это нравилось, во всяком случае, тем, кто пришёл специально на IAMX (такие, наверняка, были). Выступление Вадима Самойлова, игравшего следом, контрастировало с IAMX буквально всем. Во-первых, это было первое по-настоящему зажигательное выступление на фестивале, когда (уже достаточно многочисленная) толпа пела и танцевала под давно ставшие легендарными песни «Агаты Кристи». А во-вторых, звуком. Звук был настолько отвратительным. насколько его таковым вообще только можно было сделать (если его вообще кто-то делал), из-за чего слова песен, которые, конечно, известны и так, были вообще не слышны. Своё выступление Самойлов-старший посвятил «нашей молодости, нашей памяти», после каждой песни благодарил публику и вообще даже казалось, что без своего брата Глеба ему выступать сейчас намного комфортнее – он один фронтмен, на нём всё внимание. А в конце поблагодарил всем, кто делал «Агату Кристи», особенно умершего клавишника Александра Козлова и Глеба Самойлова. Пикантности последней благодарности придаёт тот факт, что как раз Глеб, будучи основным автором «Агаты», выступал категорически против того, чтобы Вадим эти песни исполнял. Выступавшим следом британцам Editors повезло меньше всех. Им выпало играть после Вадима Самойлова и перед Rammstein. Получилось так, что часть зрителей после Вадима, из зала временно ушла, а часть ещё не пришла. Кроме того, группу не сильно-то и слушали, что, в общем, они понимали и сами, в конце призвав наслаждаться шоу Rammstein. А наслаждаться было чем. Пусть немцы не выпускали нового альбома уже шесть лет, но каждый их концерт всегда будет собирать полные залы. Выступление Rammstein – это выступление настоящего хедлайнера, такое, какое оно и должно быть. С мощным звуком, заряжающими песнями, которые за вокалиста поёт стадион (группа в Москве, к слову, впервые выступает на открытой площадке) и, конечно, спецэффектами. Rammstein нужно обязательно смотреть живьём не только из-за их песен, но и из-за фирменного огненного шоу. Rammstein отыграли стандартную программу этого тура с той только разницей, что для Москвы был специальный подарок. Не спеть «Moskau» было нельзя, и группа специально вышла на второй бис. Со стадиона публика расходилась явно удовлетворённой. На выходе распевали всю ту же «Moskau», а толкучке в метро так и вовсе «Катюшу» и гимн России. Повод, очевидно, был: те, кто приходил на Rammstein, не могли уйти недовольными. Остались ли довольны те, кто приходил послушать других артистов? Большой вопрос. Выступления остальных, пусть и не испортили общей картины, явно выпали из общей волны. А сет того, кто не выпал, был полностью испорчен ужасным звуком. «Максидром» в очередной восстал из пепла, но надолго ли в этот раз? Дмитрий Гордеев. Фото: Наталья Ступникова. km.ru Видео: Youtube.com / presnia Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #3634 ONAIR
Страница 1
|
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии
Далее