#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Сергей Собянин в прямом эфире «Авторадио» рассказал о благоустройстве МосквыВедущие шоу Брагин, Гордеева и Захар расспросили гостя о том, что волнует всех жителей Москвы OnAir.ru | Избранное в Telegram
8 июля гостем студии утреннего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» стал мэр столицы Сергей Собянин, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Ведущие шоу Брагин, Гордеева и Захар расспросили гостя о том, что волнует всех жителей Москвы – развитии дорожно-транспортной инфраструктуры, благоустройстве города, строительстве новых дорог и эстакад. Один из вопросов затронул тему сокращения парковок после ремонта улиц в центре столицы. Сокращение не является принципиальным, всего на 3-5%, ответил мэр. – Мы видели, сколько парковок было, огромное число, в итоге все стояли, – заявил Сергей Собянин. – Тверская гудела так, что стекла вылетали. Число парковочных мест должно быть таким, сколько вмещает центр. Не может оно быть бесконечным, иначе опять все встанем. Будем стоять и говорить: парковок много, но ехать невозможно! Мэр Москвы также отметил, что подземные парковки пустуют иногда на 50%. По его словам, это связано с тем, что оставлять машину под землей значительно дороже, чем на улице. Разговор коснулся также сужения автомобильных полос в процессе масштабного ремонта в центре Москвы. По мнению Сергея Собянина, такая модернизация улучшит трафик. – Сегодня ширина полосы там 3,80. Новый стандарт – 3,20, можно 3,50. Это нормальный европейский стандарт, достаточный даже для проезда автобуса. Когда машина идет по широкой полосе, строгости движения нет, больше аварий, больше неорганизованного движения, в результате скорость на широкой полосе не увеличивается в целом, а, как правило, снижается из-за количества аварий. На узкой строгой полосе меньше аварий, это показала практика. Меньше аварийность – стабильное движение. Я уверен, что от этого хуже не будет. Это никакой не эксперимент, это утвержденный стандарт в РФ. В эфире «Авторадио» Сергей Собянин пообещал, что столица не пойдет по пути европейских городов – подземные магистрали в Москве строить не будут: – Смысла особого в этом нет. Мы на два месяца сузили проезжую часть, чтобы благоустроить город. Теперь представьте: мы начнем какие-то подземные магистрали под городом копать. Мы на десятилетия вообще остановим весь город. Приятная новость – реконструкцию Щелковского шоссе закончат в этом году, несмотря на смену подрядчика. А через полтора года Москва поедет по хордам, пересекающим по диагонали всю столицу магистралям. Новые дороги дадут автомобилистам альтернативные пути для проезда из округ в округ, не выезжая на кольцевые. – Сегодня формируются две крупнейшие хорды – Северо-Западная и Северо-Восточная, которые дают возможность пересекать город с севера на запад, с севера на восток и разгружать МКАД и Третье транспортное кольцо на 15-20%, - рассказал Сергей Собянин. Полную версия интервью и видеорепортаж смотрите на сайте «Авторадио». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1214 ONAIR
|
В рамках сотрудничества стороны будут оказывать взаимную информационную поддержку и совместно реализовывать проекты, направленные на вовлечение аудитории в спортивную жизнь Москвы
Вещание Like FM запущено в трех городах Рязанской области
К федеральной сети радиостанции присоединились Михайлов, Ряжск и Сасово
Группа DABRO в гостях у Красавцев Love Radio
Братья Засидкевичи поделились с ведущими утреннего шоу своим новым увлечением
Лауреаты Премии «Золотой Граммофон» разных лет выступят в Северной столице
Гостей праздничного мероприятия ждет атмосферный вечер
Вандалы разбили остановку «Радио «Адам» в Ижевске
Личности хулиганов пока не установлены
Далее