#HOT! Шорт–лист Национальной Премии «Радиомания 2024»


"Газпром-медиа" перенастроил каналы


"Газпром-медиа" перенастроил каналы - Новости радио OnAir.ru

Их руководители сосредоточатся на производстве контента


OnAir.ru | Избранное в Telegram

Холдинг "Газпром-медиа" реструктурировал группу развлекательных телеканалов, в которую входят ТНТ, ТВ-3, "Пятница", ТНТ4 и "2х2", а также продакшен-компании Сomedy Сlub Production и Good Story Media. Развитием телесетей и бэк-офисом каналов займется субхолдинг "ГПМ Развлекательное ТВ", который возглавляет Артур Джанибекян. Руководители телеканалов сосредоточатся на расширении собственного производства контента и его монетизации.

В "Газпром-медиа" завершилась реструктуризация и введена новая модель управления группой развлекательных телеканалов, рассказал "Ъ" руководитель субхолдинга "ГПМ Развлекательное ТВ" Артур Джанибекян. Субхолдинг был создан в 2015 году путем объединения развлекательных каналов "Газпром-медиа": ТНТ, ТВ-3, "Пятница", ТНТ4, "2х2", а также продакшен-компаний Сomedy Сlub Production и Good Story Media. Теперь на уровне субхолдинга будут закреплены функции развития сети и поддержки бизнеса каналов, а их непосредственные руководители будут отвечать за создание новых проектов собственного производства, их продвижение и монетизацию во всех средах.

"Часть задач, которые могут централизованно решаться в интересах всех каналов — например, бэк-офис, развитие сети, исследования, выведена на уровень субхолдинга. С другой стороны, существенно расширены полномочия гендиректоров телеканалов по развитию контента, более того, им предоставлены новые творческие возможности",

— говорит господин Джанибекян. По его словам, перед руководителями каналов стоит задача увеличить собственное телевизионное производство. Собственная студия уже работает на "Пятнице", где выпускает шоу "Битва риэлторов" и "Магаззино". Создание собственного продакшена планируется и на ТВ-3. Экс-гендиректор ТНТ Игорь Мишин в интервью "Ъ" также говорил о возможном производстве полнометражных фильмов, в том числе спин-офф проектов, на базе собственных брендов — например, сериала "Сладкая жизнь".

При этом ТВ-3 покинет возглавлявшая канал с 2011 года Дарья Фиалко. Должности гендиректора канала она фактически лишилась в начале 2016 года с вступлением в силу закона, запрещающего занимать соответствующую позицию в российских СМИ лицам с иностранным гражданством. "Модель управления, в которой на канале нет единоличного гендиректора с подтвержденными полномочиями и ответственностью, не вполне удовлетворяет задачам интенсивного развития ТВ-3",— говорит Артур Джанибекян. Планируется, что вместо госпожи Фиалко креативным развитием ТВ-3 займется Мария Шайкевич, которая с 2007 года работает генеральным продюсером FMP Group, производившей для ТНТ шоу "Битва экстрасенсов", "Интуиция" и "Холостяк".

В свою очередь, по словам представителя "ГПМ Развлекательное ТВ", к команде канала ТНТ в должности заместителя гендиректора присоединится Рубен Оганесян. Господин Оганесян знаком с этим каналом: он возглавлял департамент эфирного промо ТНТ в период роста его аудиторной доли с 2007 по 2013 год. Позднее он в качестве гендиректора руководил телеканалами "Ю" и "Че" (ранее — "Перец"; входит в "СТС Медиа").

Как ранее сообщал "Ъ", по итогам 2015 года развлекательные каналы "Газпром-медиа" показали лучшую, чем рынок, динамику рекламной выручки: консолидированные доходы сократились на 1% против падения рынка телерекламы на 14%. Наибольший рост показала "Пятница", выручка которой увеличилась на 20%, до 3,6 млрд руб.

Консолидированная выручка "ГПМ Развлекательное телевидение" в первом квартале выросла на 16%, рекламные доходы — на 19%, уточняют в холдинге. Общий объем российского телерекламного рынка увеличился в январе--марте также на 19%, до 35,7-36,2 млрд руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).

В "Газпром-медиа" помимо субхолдинга развлекательного ТВ входят эфирные телеканалы НТВ и "Матч ТВ", группа тематических каналов "Ред медиа", кинокомпания "Централ партнершип", радиостанции "Авторадио, "Юмор FM", Relax FM, Energy и др., спутниковый оператор "НТВ плюс", сайты Rutube, Sportbox.ru и т. д. По итогам первого квартала совокупная выручка холдинга выросла на 25,5% к аналогичному периоду 2015 года, до 18,64 млрд руб. Чистый убыток составил 1,7 млрд руб.


Елизавета Макарова, Владимир Лавицкий, kommersant.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1440 ONAIR.RU 28.07.2016


Далее


Десять проектов ГПМ Радио получили золотые микрофоны «Радиомании»
Торжественная церемония награждения состоялась 22 ноября в Radisson Collection Hotel
«Радиомания - 2024». Итоги. В Москве вручили золотые микрофоны
«Радиомания» учреждена с целью повышения престижа Радио, демонстрации достижений отрасли, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радиовещания
«Радиомания-2024». Онлайн-трансляция церемонии вручения национальной Премии
Смотрите прямой эфир церемонии вручения главной награды в сфере радиовещания в России
Смотреть онлайн! Прямая трансляция «Ээхх, Разгуляй! 2024» из Москвы
Будем петь, танцевать и зажигать под лучшие хиты «Радио Шансон»
Онлайн-трансляция «Радио в глобальной медиаконкуренции - 2024». 2-й день
В Москве проходит одно из значимых событий радиоиндустрии

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ


# РЕКОМЕНДУЕМ



OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта