Решение по иску "Серебряного Дождя" к "Яндексу" обжаловано в апелляцииАпелляционные жалобы подали как ответчик, так и истец
Арбитражный суд Москвы зарегистрировал апелляционные жалобы на решение о взыскании по иску радиостанции "Серебряный Дождь" с компании "Яндекс" 50 тысяч рублей компенсации за нарушение исключительных прав на бренд в сервисе "Яндекс. Радио", говорится в материалах суда. Апелляционные жалобы подали как ответчик, так и истец. Арбитражный суд Москвы 8 июля частично удовлетворил иск, радиостанция просила взыскать 564 тысячи рублей с ООО "Яндекс". Материалы дела вместе с жалобами арбитраж Москвы должен направить в Девятый арбитражный апелляционный суд для рассмотрения спора. Ранее радиостанция сообщала, что конфликт между сторонами начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис "Яндекс. Радио" использовал музыкальный контент и логотип Серебряного Дождя без какого-либо на то согласия правообладателя. "Серебряный Дождь" пытался урегулировать конфликт мирным путем, а затем в марте подал этот иск в суд о взыскании денежных средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацию за незаконное использование исключительного права на товарный знак "Серебряный Дождь". В свою очередь в пресс-службе "Яндекса", комментируя решение суда, сообщили, "что на запуске "Яндекс. Радио", в числе прочих категорий по интересам и под разные настроения, был раздел "Как на радио", с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать. Не всем эта идея понравилась, поэтому сразу после того, как к нам обратились несколько радиостанций, мы его закрыли, заменив разделом авторских радиостанций: The Hollywood Reporter, Rolling Stone, Interview Russia и других". "Серебряный Дождь "позднее обратился в суд с требованием. Суд исходя из характера нарушения, а также исходя из того, что размер компенсации должен быть соразмерен последствиям нарушения посчитал возможным уменьшить сумму до 50 тысяч рублей. "Яндекс.Радио" было запущено в июне 2015 года, за один год работы месячная аудитория Радио выросла до 2 миллионов пользователей. Мобильные приложения "Яндекс.Радио" работают на платформах iOs и Android. Благодаря рекомендательной технологии Диско "Яндекс.Радио" учитывает вкусы пользователя и подбирает ту музыку, которая соответствует его предпочтениям. "Яндекс.Радио" — бесплатный музыкальный сервис, где собраны станции с музыкой под разное настроение, из разных жанров и эпох. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1085 ONAIR
|
Девушка победила в акции ENERGY MUSIC TOUR и получила право на бесплатное путешествие для двоих на концерт мировой звезды
«Восток FM» принимает гостей: DinaYa в шоу «Восточный экспресс»
Ведущие утреннего шоу Наиля Шахова и Гарик Авакян поговорят с артисткой о жизни и творчестве
Детское радио зазвучало в Калуге
Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России
«Радио Дача» в Нижнем Новгороде дарит бытовую технику
Каждую пятницу среди победителей недели разыгрываются ценные подарки
Русская служба Международного радио Тайваня отметила 30-летие начала вещания
28 марта 1994 года «Голос свободного Китая» впервые вышел в эфир на русском языке
Далее