«Первое музыкальное издательство» перешло под контроль пяти крупнейших продюсеровО том, что Синельникова передаст свою долю продюсерам, они договорились еще в 2015 году
Владелец 60% «Первого музыкального издательства» (ПМИ) Лариса Синельникова передала свою долю пяти крупнейшим продюсерам, сообщает «Коммерсант», со ссылкой на свои источники на музыкальном рынке. Контроль в издательстве, принадлежавшей Синельниковой, разделили между собой продюсеры Виктор Дробыш, Владимир Дубовицкий, Игорь Матвиенко, Константин Меладзе и Максим Фадеев. На данный момент идет юридическое оформление сделки. О том, что Синельникова передаст свою долю продюсерам, они договорились еще в 2015 году, после завершения сделки по продаже телепроизводственной группы «Красный квадрат» Аркадию Ротенбергу. Контроль в ПМИ она отдала продюсерам, с которыми сотрудничала долгое время. Кроме того, 20% ПМИ принадлежит генеральному директору издательства Максиму Дмитриеву и 20% — продюсеру Эрасту Чантурия. ПМИ является одним из крупнейших издательств в России, и Синельникова владела им с 2007 года. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1641 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее