#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMАКАР: Сегмент рекламы на радио за девять месяцев вырос до 10 млрд рублейСуммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 240 млрд рублей
Российский рекламный рынок вырос на 13% — до 240 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2016 года, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
— отмечается в сообщении АКАР. «Значительная часть этого роста объясняется провалом нашего рекламного рынка в первой половине 2015 года (тогда падение составляло 16%), отсюда в значительной степени и высокие показатели роста этого года. По итогам 2016 года, скорее всего, мы получим более скромные цифры динамики — где-то на уровне плюс 10%», — отмечает председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР, член комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов, слова которого приведены в сообщении АКАР. По данным ассоциации, телевизионный сегмент вырос также на 13% — до 102 млрд рублей. Реклама в печатных СМИ, напротив, сократилась на 15% — до 14 млрд рублей. Сегмент рекламы на радио вырос на 7% — до 10 млрд рублей. Рынок наружной рекламы вырос на 7% — до 26 млрд рублей. Больше других нарастил доходы сегмент интернет-рекламы, который вырос на 24%. По оценке АКАР, он составил 83-96 млрд рублей. Столь серьезный разрыв в оценке объемов интернет-рекламы АКАР объясняет «расхождением в подходах» самих экспертов АКАР к оценке этого сегмента. «При этом члены комиссии отмечают, что продолжается активная профессиональная дискуссия по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы», — говорится в сообщении АКАР. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1460 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее