#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»«Радио Вера» готово развивать свой контент в ОмскеДенис Маханько заявил, что открыт для любых идей и предложений от местных партнеров OnAir.ru | Избранное в Telegram
«Радио Вера» готово развивать свой контент в Омске. Об этом во время приезда в Омск рассказал генеральный продюсер радиостанции Денис Маханько. В четверг, 30 марта, в Омске прошла пресс-конференция с генеральным продюсером «Радио Вера» Денисом Маханько. В Омске светлое радио вещает с 2015 года, помимо нашего города оно существует в 30 городах. Однако уникального омского контента у радиостанции пока нет. Впрочем, Денис Маханько заявил, что открыт для любых идей и предложений от местных партнеров. «Нам бы очень хотелось развивать омский контент. Если найдутся партнеры, если найдутся интересные идеи, мы открыты для любых предложений. Еще важный момент, найдется ли здесь производственная база, потому что радиоконтент требует особого качества. В общем с этим надо работать, мы готовы и открыты. В случае с Омском епархия готова быть нашим партнером, и мы это только приветствуем. Поэтому, если родится какая-то идея, будем очень рады ее выполнить», - заявил генеральный продюсер «Радио Вера». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1260 ONAIR
|
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Далее