#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMТатьяна Песюкова возглавила департамент non-TV Национального рекламного альянсаПеред Татьяной стоят задачи усиления экспертизы альянса в нетелевизионных сегментах рынка
В Национальном рекламном альянсе (НРА), консолидирующем продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, создан департамент non-TV. Он объединил подразделения продаж рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh. Руководителем департамента стала Татьяна Песюкова, ранее отвечавшая за продажи радиорекламы. Перед Татьяной стоят задачи усиления экспертизы альянса в нетелевизионных сегментах рынка. Для НРА это стратегическое направление, позволяющее развивать свой основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь во всех медианосителях. На данный момент, кроме федеральной рекламы на ТВ, НРА реализует рекламные возможности радиостанций холдинга ВГТРК, всех крупнейших российских сетей кинотеатров, а также обслуживает сети экранов в магазинах лидеров российского ритейла, в аэропортах и других местах публичного доступа. Формирование департамента non-TV НРА планируется завершить осенью – к началу переговорного процесса по продажам рекламы на 2018 г. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2591 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее