Яндекс отдаёт IMHO продажу аудиорекламы


Яндекс отдаёт IMHO продажу аудиорекламы - Новости радио OnAir.ru

Сделка позволит интернет-компании увеличить доходы от рекламы, а селлеру - открыть новые форматы


IMHO и “Яндекс” заключили контракт на продажу аудиорекламы в “Яндекс.Музыке”. Селлер уже готов договариваться с рекламодателями и медийными агентствами.

IMHO займёт в ”Яндекс.Музыке” два рекламных формата: стандартный аудиоролик, который проигрывается между треками, и “АудиоПлюс” — ролик, дополненный кликабельным баннером в мобильном приложении.

Теперь клиентам IMHO будут доступны расширенные таргетинги “Яндекса”: географический, социально-демографический, поисковый ретаргетинг, по категориям и интересам пользователей, и даже музыкальным жанрам.

“В России рынок легального музыкального контента ещё формируется, и мы видим в нём большой потенциал. В последние годы аудитория подписчиков Яндекс.Музыки заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой. Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы”, - сообщает Анастасия Жаворонкова, руководитель коммерческого департамента медиасервисов” Яндекса”.

”Рынок рекламы очень быстро меняется. Рост пользования персональными цифровыми устройствами смещает аудиторный time spend в цифровые форматы. За аудиторией в digital среду уходят и бюджеты рекламодателей. Меняется также и подход к формированию продуктов. Партнерство с Яндекс.Музыкой позволит предложить нашим клиентам новые кросс-форматные продукты (аудио-видео-баннерные-мобильные) с incremental охватом, а также откроет доступ к новому для нас рынку – рынку радио-рекламы”, - отмечает Николай Киселев руководитель службы рекламных продуктов IMHO.


sostav.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1057 ONAIR.RU 02.08.2017


Далее


Челябинцы проголосовали против радиорекламы в парках и скверах
И его даже (не) отключили для проверки громкости шума
«Живая струна» на «Радио Шансон»: Март Бабаян
В эту пятницу гость исполнит для слушателей свои хиты и расскажет о творческих планах
Победители акции «Ты, я, Карелия!» провели незабываемые выходные
«Авторадио – Санкт-Петербург» рассказывает, как отдохнула самая счастливая влюбленная пара
«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта