Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России


Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России - Новости радио OnAir.ru

Изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении


Крупнейший оператор наружной рекламы в России — Russ Outdoor — вводит систему измерения эффективности рекламных кампаний и меняет в связи с этим систему продаж рекламы, рассказал журналистам управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль же Витт. По его словам, изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении.

По его словам, оператор будет измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. В ходе интервью респондентов респондентам задают вопросы о том, какую рекламу они видели и запомнили.

Russ Outdoor запустила пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн рублей. Финансирование предполагается осуществлять из собственных средств, без привлечения дополнительных инвестиций акционеров компании - французской компании JCDecaux, российского банка ВТБ и основателя оператора Максима Ткачева. В дальнейшем Russ Outdoor планирует инициировать создание индустриального комитета, в который должны войти и другие операторы наружной рекламы, а также рекламные агентства - все, кто заинтересован в создании и развитии новой системы измерений наружной рекламы, и готов в это инвестировать, отметил де Витт. Стоимость измерений, по его словам, не должна превысить стоимость аналогичных измерений на других рекламных носителях, речь идёт «о первых десятках миллионов рублей», утверждает де Витт. Пока компания только уведомила агентства и других операторов наружной рекламы о разработке проекта, но предметной совместной работы компании не вели.

По словам де Витта, система рассчитана на города-миллионники, но в дальнейшем глубина исследования может быть увеличена до городов с населением свыше ста тысяч жителей, как сейчас измеряется реклама на телевидении.


rns.online



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1270 ONAIR.RU 22.09.2017


Далее


Слушательница ENERGY отправилась в Мексику на выступление Джареда Лето
Девушка победила в акции ENERGY MUSIC TOUR и получила право на бесплатное путешествие для двоих на концерт мировой звезды
«Восток FM» принимает гостей: DinaYa в шоу «Восточный экспресс»
Ведущие утреннего шоу Наиля Шахова и Гарик Авакян поговорят с артисткой о жизни и творчестве
Детское радио зазвучало в Калуге
Главное радио для детей и родителей охватывает эфиром все больше городов России
«Радио Дача» в Нижнем Новгороде дарит бытовую технику
Каждую пятницу среди победителей недели разыгрываются ценные подарки
Русская служба Международного радио Тайваня отметила 30-летие начала вещания
28 марта 1994 года «Голос свободного Китая» впервые вышел в эфир на русском языке

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта