#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


На ВГТРК подали в суд за «Вечер пожирателей рекламы»


На ВГТРК подали в суд за «Вечер пожирателей рекламы» - Новости радио OnAir.ru

Оказалось, что схожий товарный знак принадлежит рекламному агентству «Твин Медиа», которое заявляет о нарушении прав правообладателя


Рекламное агентство «Твин Медиа», которое владеет правами на товарный знак «Вечер пожирателей», подало в Арбитражный суд Москвы иск о защите прав правообладателя. Ответчик по иску — ВГТРК. Об этом РБК сообщил креативный директор «Твин Медиа», продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.

Заявление было направлено в суд в среду, 4 октября, по электронной системе и почтовым отправлением. «Электронное подтверждение о том, что заявление поступило в суд, нам пришло», — отметил Костинский.

Поводом для обращения, как сказано в исковом заявлении (есть у РБК), стала вышедшая 29 сентября на телеканале «Россия 1» программа «Прямой эфир» с ведущим Андреем Малаховым под названием «Вечер пожирателей рекламы». Эфир программы был посвящен героям популярных роликов 90-х. Впоследствии телепередача была опубликована на странице канала в интернете.

В пресс-службе ВГТРК РБК сообщили о том, что «ВГТРК не комментирует исковые заявления до принятия какого-либо окончательного судебного решения».

В начале 2000-х годов агентство «Твин Медиа» зарегистрировало в России товарный знак «Ночь пожирателей рекламы», рассказал Костинский, а также все его вариации («Утро пожирателей», «День пожирателей», «Вечер пожирателей»). В частности, свидетельство на товарный знак «Вечер пожирателей» «Твин Медиа» было получено в ноябре 2002 года. В числе видов услуг — развлекательные радио- и телевизионные передачи.

В «Твин Медиа» считают, что ВГТРК (учредитель «России 1» и владелец сайта, где была размещена программа) незаконно использовала товарный знак. «В результате использования вербального выражения «Вечер пожирателей рекламы», тождественного/сходного до степени смешения» с товарными знаками истца, в отношении однородных услуг, очевидно, возникло смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей», — говорится в исковом заявлении.

По словам Костинского, после обнародования 28 сентября анонса программы «Вечер пожирателей рекламы» представители рекламного агентства направили телеканалу письма с предупреждением о нарушении авторских прав и требованием снять с эфира программу до ее выхода. Однако никакой реакции не последовало. РБК направил запрос в пресс-службу ВГТРК.

Костинский уточнил, что «Твин Медиа» намерено взыскать компенсацию с ВГТРК. «Сумма иска будет уточнена в ближайшее время», — заявил он РБК.

Адвокат межрегиональной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин заявил РБК, что «Твин Медиа» будет довольно сложно доказать в суде то самое «сходство до степени смешения». «Позиции правообладателя были бы более прочными, если бы они выпускали телепередачи с использованием товарного знака [«Вечер пожираталей». — РБК] и могли бы доказать, что происходит смешение с тем продуктом, который предлагают потребителю они, и с тем, с которым вышел Андрей Малахов», — пояснил он.

Если же, по словам Энтина, единственным способом использования товарного знака является воспрепятствование законной коммерческой деятельности другого лица, то это нарушение законодательства о конкуренции. «И [будет трактоваться как. — РБК] регистрация и использование товарного знака с единственной целью — не выпуская продукт и услугу самому, получать необоснованное вознаграждения. [У «Твин Медиа». — РБК], безусловно, есть возможности для предъявления претензий. Но точно так же у ВГТРК есть достаточно эффективный инструментарий от такого рода «наездов», — констатировал Энтин.

«Ночь пожирателей рекламы» придумал француз Жан Мари Бурсико как киношоу, где рекламные ролики демонстрируются на экранах кинотеатров в течение ночи. Проект существует с 1981 года. В настоящее время шоу ежегодно проходит в более чем 70 странах мира. Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве и Санкт-Петербурге.


rbc.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1832 ONAIR.RU 05.10.2017


Далее


О результатах апрельских конкурсов ФКК
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта