#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA в студии «Европы Плюс»Специально для России Coca-Cola вместе с FIFA создали самый длительный Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA по стране-хозяйке мирового первенства OnAir.ru | Избранное в Telegram
9 октября гостьей утреннего шоу «Бригада У» на «Европе Плюс» стала Нюша, которая на правах Посла Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 представила Джему, Илье, Вики и гостям Visual Studio «Европы Плюс» Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA. Заветный трофей сделан из чистого золота и весит 6,142 кг. Чести прикоснуться к нему удостаиваются лишь избранные – победители Чемпионата мира по футболу FIFA и главы государств. А сам легендарный трофей не может быть передан кому-либо навечно. Сейчас в полном разгаре Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA, эксклюзивным правом на организацию которого обладает компания Coca-Cola. Специально для России Coca-Cola вместе с FIFA создали самый длительный Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA по стране-хозяйке мирового первенства. За 123 дня он преодолеет более 27 000 км и сменит 11 часовых поясов. Официальный Кубок проедет по территории, на которой живут более 40 миллионов человек, а это значит, что возможность его увидеть будет у каждого третьего россиянина. С сентября по декабрь 2017 года Официальный Кубок посетит 16 российских городов. В январе 2018 года он отправится в международное путешествие, в ходе которого посетит более 50 стран на 6 континентах. В мае 2018 года он вернется в Россию, чтобы побывать во Владивостоке, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Москве. Грандиозное путешествие закончится накануне старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. «Европа Плюс» — крупнейшая сеть музыкальных станций в России, СНГ и Балтии. Ежедневно «Европу Плюс» выбирают 11,9 млн слушателей, а ее еженедельная аудитория составляет около 24,6 млн человек*. «Европа Плюс» является частью крупнейшего негосударственного российского радиовещательного холдинга «Еропейская медиагруппа», который включает в себя национальные радиовещательные сети: «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM» и «Новое Радио». * Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), январь-июнь 2017, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч) радиостанций среди населения 12 лет и старше. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1697 ONAIR
|
Увидеть грандиозное шоу, словно сидя в первом ряду, сможет каждый
Хаски, Biicla, Мальбэк и Mirèle поздравят STUDIO 21 с днём рождения на зимнем «ФЕСТИКЕ»
В новом пространстве московского ДК «Кристалл» радиостанция громко отметит своё семилетие
Радио Monte Carlo дарит новогоднее чудо
Загадывайте новые желания, ведь Новый год уже совсем близко
Мульткаст Детского радио стал лауреатом «Премии Рунета 2024»
Первый анимированный искусственным интеллектом аудиоподкаст победил в номинации «Подкасты и цифровой контент»
В России выросли расходы бизнеса на радиорекламу
Бизнес стал тратить больше денег на радиорекламу. В ближайшие несколько лет её актуальность не снизится, полагают маркетологи
Далее