#HOT! Дмитрий Габов назначен программным директором «Ретро FM»


Алексей Венедиктов рассказал новгородским студентам о журналистике и репутации


Алексей Венедиктов рассказал новгородским студентам о журналистике и репутации - Новости радио OnAir.ru

Главред «Эха Москвы» поделился с аудиторией некоторыми любопытными фактами из истории существования радио



Десятого ноября в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого, в старом корпусе состоялась конференция с Алексеем Венедиктовым, главным редактором «Эха Москвы». Как он сам признался, Великий Новгород посетил впервые за всю свою жизнь.

Главред «Эха Москвы» поделился с аудиторией некоторыми любопытными фактами из истории существования радио. Оно возникло в августе 1992 года. На тот момент это была первая разговорная частная станция. Алексей же оказался там совершенно случайно:

— В те годы я работал учителем. Изначально станцией руководили мои друзья. Через неделю после её открытия меня пригласили на «Эхо Москвы» поработать во время школьных каникул. В итоге я задержался там на двадцать семь лет, — говорит он.

Вещание радиоканала «Эхо Москвы» осуществляется в сорока трёх городах России, а также через интернет. Ежедневно сайт посещают около шестисот тысяч уникальных пользователей. В целом за сутки выходит около трех миллионов визитов.

Участники встречи смогли задать свои вопросы. Вот лишь некоторые из них:

— Каким должен быть профессиональный журналист?

— Профессиональный журналист... Во-первых, такой профессии нет. Потому что внутри этого понятия есть масса прямо противоположных специальностей. Попытаюсь объяснить. У меня работают специальные люди, которым я плачу за комментарий. А еще есть интервьюеры, репортеры, модераторы. Совершенно разные сферы. Вот я, например, очень хорошо беру интервью, но отвратительно делаю новости. Поэтому могу ответить на вопрос только в рамках той темы, в которой я разбираюсь лучше всего. На сегодняшний день к числу профессионалов, исключая меня, можно отнести Собчак, Познера и Дудя. Что делает интервью запоминающимся? Подача. Вы можете не понимать, о чем идет речь, но слушать не отрываясь. Настолько интересно.

— Как нужно проводить интервью, чтобы случайно не задеть человека слишком резкими вопросами?

— А этого не нужно бояться. Не забывайте, что человек пришел к вам на интервью с одной лишь целью — продать себя "белым и пушистым". Вы же хотите показать его таким, какой он есть на самом деле. Видите, у вас просто разные задачи.

Помимо этого Алексей дал совет начинающим журналистам:

— Самое важное для вас — это репутация. Потерял репутацию — значит потерял клиентов, работу, деньги. Поэтому сегодня необходимо нарабатывать себе имидж. Если вы к этому окажитесь готовы уже сейчас, то по сравнению с другими окажетесь в более выигрышном положении. Подумайте об этом.


Юлия Валевская, vnnews.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#889 ONAIR.RU 13.11.2017 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Получи шанс выиграть Mini Cooper от Love Radio и ROLF Lubricants
В эфире радиостанции стартовал беспрецедентный проект
«Сделай громче»: в январе стартовала рекламная кампания «Авторадио»
Имиджевые ролики «Авторадио» транслируются на федеральных каналах, также запланировано размещение наружной рекламы
Результаты январских конкурсов ФКК
26 января 2022 года состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию
«Радио 7 на семи холмах» приглашает на специальный показ фильма «Параллельные матери»
Случайная встреча двух женщин оборачивается тесной связью, которая безвозвратно изменит их жизни навсегда
Comedy Radio – партнер фильма «Яйцо Фаберже»
Логотип радиостанции размещен на материалах рекламной кампании фильма

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта