#HOT! Дмитрий Габов назначен программным директором «Ретро FM»


Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна Песюкова


Руководителем департамента продаж радио НРА остается Татьяна Песюкова - Новости радио OnAir.ru

Ранее созданный департамент нетелевизионных проектов НРА сконцентрируется на продажах радиорекламы



Единый продавец телерекламы, «Национальный рекламный альянс», уходит с рынка рекламы в кинотеатрах и digital ooh. Компания закрывает продажи в следующем году, а ранее созданный департамент нетелевизионных проектов сконцентрируется на продажах радиорекламы.

«Национальный рекламный альянс» с 2018 года откажется от продаж рекламы в кинотеатрах, а также на цифровых экранах в торговых центрах, супермаркетах, бизнес-центрах, аэропортах, такси (digital ooh), рассказал AdIndex источник на рекламном рынке и подтвердили в компании. Руководством НРА принято решение «сконцентрировать бизнес селлера только на тех направлениях, где есть непосредственный интерес его учредителей», сообщил AdIndex представитель альянса. НРА был создан на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальной медиа группой» и контролирует почти всю телерекламу в России.

Как пояснил AdIndex Сергей Коптев, первый заместитель генерального директора НРА, в стратегию альянса изначально был заложен приоритет интересов холдингов-учредителей. «А поскольку они не ведут бизнесы в сегментах digital ooh и кинотеатров, данное решение представляется абсолютно закономерным», – считает топ-менеджер.

В июле этого года НРА объявил о создании департамента non-TV, который должен был объединить подразделения продаж рекламы на радио (радиостанции холдинга ВГТРК), в кинотеатрах и digital ooh. Новое подразделение возглавила Татьяна Песюкова, ранее руководившая в мегапродавце продажами радиорекламы.

«При необходимости рыночную экспертизу по этим носителям НРА будет заказывать у аналитического центра НСК. Из non-TV альянс продолжит только продажи рекламы на радио. Руководителем департамента продаж радио остается Татьяна Песюкова», - уточнили в НРА.

Среди кинотеатров НРА сотрудничал с «Формулой кино» и «Синема парк» (принадлежат Александру Мамуту), сетями «Люксор», «Киностар», «Кронверк синема», «Каро», а также с отдельными кинотеатрами в разных городах России. Рекламу в «Каро» НРА продавал эксклюзивно. В сегменте digital ooh клиентами НРА были ритейл-сети «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Ашан-Сити», MediaMarkt, а также сети медиафасадов и экранов в аэропортах, вузах, такси.

Как писал AdIndex, в сентябре мегапродавца покинул Александр Фомин, отвечавший в НРА за digital out-of-home и рекламу в кинотеатрах. Он перешел в Rambler&Co, где сейчас курирует продажи рекламы в сетях «Формула кино» и «Синема парк». Рекламу в этих сетях с октября продает агентство Index20, входящее в медиахолдинг, рассказывал тогда AdIndex Максим Тадевосян, заместитель гендиректора Rambler&Co.

В «Каро» отказались от комментариев. В «Люксор» не ответили на запрос AdIndex.

Кинотеатры – самый маленький сегмент российского рекламного рынка, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентство России (АКАР). По итогам первого полугодия, рекламодатели потратили на рекламу в кинотеатрах 400 млн руб. с НДС, что на 10% больше, чем годом ранее. Indoor-реклама за первые шесть месяцев также увеличилась на 10%, до 1,3 млрд руб. Весь сегмент Out of Home, куда помимо indoor и кинотеатров, входят наружная и транзитная реклама, эксперты оценили за шесть месяцев в 20,8-21,2 млрд руб. В GroupM прогнозируют, что по итогам этого года кинотеатры заработают на рекламе почти 1,1 млрд руб.


Мария Георгиевская, adindex.ru




Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru

#1449 ONAIR.RU 12.12.2017 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


«Новое Радио Санкт-Петербург» всю зиму встречает гостей в «Никольских рядах»
В любую погоду можно покататься на горке и карусели, вкусно перекусить и отлично провести время в компании с «Новым Радио»
Проект «Радио Зенит» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
Радиостанция стремится привлечь внимание общества к одному из самых значимых вопросов последнего времени
«Красавцы + 1»: Аня Pokrov в эфире Love Radio
Парамонов и Мартов проверят звезду на прочность своими фирменными рубриками, в том числе и самой провокационной – «Одно из двух»
Радио Romantika приглашает на мюзикл «Анна Каренина»
В 2022 году Радио Romantika продолжает сотрудничество с Московским театром оперетты
Новости городов вещания «Радио Дача»
«Радио Дача – Казань» приглашает всех повысить градус тепла и отправиться в баню

RSS E-Mail Facebook ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1

# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3


OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта

медиафасады в москве