Российские телеканалы запускают единую платформу для онлайн-трансляцийХолдинги уже подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска проекта
ВГТРК, «Национальная медиа группа» (НМГ), «СТС медиа» и «Первый канал» договорились использовать единую платформу для трансляции прямого эфира в интернете, пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников двух каналов. Новый общий плеер заработает в начале 2018 года, и будет использоваться для трансляции прямого эфира, как на сайтах самих телеканалов, так и на сторонних ресурсах. В НМГ и ВГТРК отметили, что за основу плеера взят действующий плеер «Первого канала», он оказался самым проработанным и универсальным среди существующих аналогов, будет усовершенствован специалистами телеканалов. Телеканалы также намерены запустить единую онлайн-площадку, где будет собран весь контент большинства федеральных телеканалов России, что станет вторым этапом витрины, после запуска общего плеера. Холдинги уже подписали меморандум о принципах взаимодействия на первом этапе запуска витрины в декабре. Для реализации проекта НМГ осенью учредила компанию «Витрина ТВ», его совладельцами станут телевизионные холдинги, участвующие в проекте. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1794 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее