Like FM – партнер концерта KadebostanyБренд Like FM будет представлен на концертной площадке, а ролик радиостанции – транслироваться перед выступлением музыкантов
23 марта в московском клубе RED при партнерстве Like FM состоится грандиозное событие – швейцарская группа Kadebostany возвращается в Россию с новым альбомом, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). В рамках европейского тура музыканты дадут сольный концерт в Москве, где представят свой новый альбом (его релиз запланирован на февраль 2018 года). Как обещают организаторы, зрителей ждут невероятные визуальные эффекты, танцевальные номера и даже марши, которые неизменно сопровождают все шоу Kadebostany. Побывать на концерте Kadebostany смогут и самые активные слушатели Like FM. Следите за подробностями в эфире, на сайте www.likefm.ru и в официальных группах радиостанции в социальных сетях. Бренд Like FM будет представлен на концертной площадке, а ролик радиостанции – транслироваться перед выступлением музыкантов. Логотип Like FM размещен на всех носителях рекламной кампании. KADEBOSTANY | Castle in the Snow Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1242 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее