#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMMediascope представила результаты пилотного исследования по дачному телесмотрениюОбъем телепросмотра на дачах заметно различается по возрастным группам
27 августа 2018 года исследовательская компания Mediascope начала тестовую поставку данных о просмотре ТВ на дачах и в загородных домах жителями российских городов с населением 100k+. Первые данные собраны во время активного дачного сезона и носят предварительный характер. По данным Mediascope, в период со 2 июля по 12 августа жители российских городов с населением свыше 100 тыс. человек смотрели телевидение на своих дачах и в загородных домах в среднем 1 час 47 минут в день. В пересчете на всю генеральную совокупность исследования этот показатель даёт прирост к общему рейтингу всех телеканалов (Total TVR) в 20%. Объем телепросмотра на дачах заметно различается по возрастным группам. Наибольшее время просмотра приходится на зрителей старшего возраста. В этой возрастной категории, а также у детей наблюдается самый большой прирост Total TVR к городскому телесмотрению. Больше всего телевидение на даче смотрят в выходные дни. Самая заметная разница в объемах просмотра на выходных и в будние дни наблюдается среди молодых зрителей (14-44 лет), которые не живут на дачах постоянно. В течение дня телесмотрение на даче распределяется подобно городскому просмотру: общий телерейтинг достигает максимальных значений в вечерние часы. Плановый размер выборки дачной панели составляет 1000 домохозяйств, на сегодняшний день установлено более 800 домохозяйств. Выборка репрезентирует жителей городов России с населением 100k+ в возрасте от 4 лет, владеющих дачей или загородным домом с хотя бы одним используемым телевизором. Сбор данных об аудитории ТВ на дачах аналогичен технологии проекта TV Index: регистрация телепросмотра осуществляется при помощи специальных устройств – пиплметров с системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор на даче. Собранные данные ежедневно проходят несколько этапов автоматической проверки и валидации. Привычки дачного телепросмотра отличаются от домашнего, поэтому часть необходимых правил валидации на этапе запуска проекта временно отключена.
- рассказала Ксения Ачкасова, Директор по телевизионным исследованиям Mediascope. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1765 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее