#ПОДПИШИСЬ! OnAir.ru | Избранное в Telegram


Кремов и Хрусталёв прочитают лекцию в Петербурге


Кремов и Хрусталёв прочитают лекцию в Петербурге - Новости радио OnAir.ru

На Новой сцене Александринского театра Кремов и Хрусталёв 13 октября прочитают лекцию «Радио больше не эхо»



Кремов и Хрусталёв прочитают лекцию в Петербурге - OnAir.ru

13 октября известные ведущие Радио Рекорд Кремов и Хрусталёв на Новой сцене Александринского театра прочтут (или устроят?) лекцию «Радио больше не эхо» и представят свою книгу «Хочу на радио, или почему на радио работать не стоит».

«Книга адресована тем, кто хочет работать радиоведущими. А посвящается, тем, кто радиоведущими работать не хочет – родным, близким, друзьям», - говорят наши герои.

Главные конкуренты программы «Время», Кремов и Хрусталев каждый вечер рассказывают о главных событиях в стране в единственном разговорном шоу на Радио Рекорд. Считается, что у них один диплом на двоих, а кров и хлеб они также делят пополам. О них практически ничего неизвестно, кроме того, что каждый будний день ровно на один час вся многомиллионная аудитория «Рекорда» отдается хохоту, безобразию и разврату. Впрочем, друзьями эти двое друг друга не считают. Творческий тандем артистов держится на чистой коммерции, деньгах и желании прославиться.

Данный текст и фотоматериалы (!) запрещены для копирования и размещения на страницах сайта m*е*d*i*а*p*r*о*f*i


peterburg2.ru

Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



#3057 ONAIR.RU 04.10.2018


Далее


Радио не сдается: Вадим Терещук — о трендах, технологиях и доверии аудитории
На ПМЭФ-2025 глава ГПМ Радио напомнил: даже в эпоху стриминга и ИИ слушатели ценят радио за скорость, доступность и привычный формат. А персонализация — не угроза, а простор для экспериментов
Дмитрий Медников: «Радийный сторителлинг позволяет брендировать окружающую реальность»
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» рассказал на ПМЭФ о том, как радио и сторителлинг помогают брендам становиться частью повседневной жизни и формировать эмоциональную связь с аудиторией
Что хочет поколение Z от аудиорекламы: данные нового исследования Edison Research
Исследование раскрывает, какие элементы аудиорекламы действительно привлекают внимание самой молодой и требовательной аудитории — поколения Z. Музыка, юмор и честность в подаче — далеко не весь список
Роскомнадзор впервые заговорил о «Радио Судного дня»
Таинственная радиостанция получила первый официальный комментарий. Ответов по-прежнему немного, а интрига — только растёт
In-Grid исполнила свои главные хиты для участников «Круиза Ретро FM 2025»
На концерте царила атмосфера лёгкости, веселья и восторга от любимых песен

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

# РЕКОМЕНДУЕМ





OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Расширенные ограничения на цитирование материалов с пометкой «Редакционный материал». Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта