Игра «Автотачка на прокачку» стартует на «Популярном радио»Человек, который первым прислал правильный ответ, становится победителем игры и получает приз дня от спонсора
Первая региональная FM-радиостанции Забайкальского края «Популярное радио» вместе с партнером игры «Автотачка на прокачку» – сетью магазинов автомобильных товаров «ЯпоШин» с 22 ноября будут дарить в будние дни призы слушателю, который первым правильно ответит на вопрос игры Игра будут выходить ежедневно по будням, старт в 10:20. Слушатели радиостанции слышат в эфире звуковой сигнал о начале игры, внимательно слушают вопрос ведущего и оправляют свой ответ в Viber или Whatsapp по номеру телефона: 8 924 575 103-3. Человек, который первым прислал правильный ответ, становится победителем игры и получает приз дня от спонсора. Партнер игры – сеть салонов-магазинов автотоваров «ЯпоШин». Отметим, «Популярное радио» является первой региональной FM-радиостанцией Забайкальского края. Частота вещания – 103,3 FM и 72,29 УКВ. Телефон рекламной службы: 8 (3022) 32-55-55. Адрес: г. Чита, ул. Амурская, 36; офис №101. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1623 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее