#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FMПроходит рекламная кампания «Авторадио»«Движение только вперед» – не только один из эфирных слоганов «Авторадио», это и принцип работы
Радиохолдинг ГПМ Радио проводит рекламную кампанию «Авторадио». Она стартовала в апреле и продлится до конца июня. Имиджевые ролики «Авторадио» размещены на федеральных и цифровых телеканалах, а также в Интернете. Кроме того, в кампании задействованы наружные рекламные носители и макеты в прессе, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Авторадио» – флагман ГПМ Радио и один из лидеров отрасли: стабильно входит в ТОП-3 федеральных радиостанций и неизменно, уже девять лет подряд, занимает первую строку столичного рейтинга. Ежедневная аудитория «Авторадио» в России превышает сегодня 10 миллионов человек (MediaScope, Radio Index – Россия). Программы радиостанции выходят также в странах СНГ и за рубежом. «Движение только вперед» – не только один из эфирных слоганов «Авторадио», это и принцип работы. На протяжении 26 лет креативная команда задумывает и воплощает самые смелые творческие и технологические проекты. Радиостанция открывала студию на смотровой площадке Останкинской телебашни, выходила в эфир с борта яхты во время навигации по Москве-реке, вещала из Ванкувера и на Ванкувер, из Лондона и Сочи во время Олимпийских игр. Здесь воплотили в жизнь идею радиомюзикла – шоу «Мурзилки Live» было и остается уникальным, первым в истории отечественного радиовещания, где есть поющие ведущие, исполняющие музыкальные пародии. На «Авторадио» выходит яркое и динамичное драйв-шоу «Поехали». Фирменный музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х» – стал первым в истории мирового шоу-бизнеса трехмерным шоу, а после проходил еще и в формате дополненной реальности. Сегодня он собирает залы не только в российских столицах, но и в Германии. В эпоху Интернета и социальных сетей, когда визуализация является неотъемлемым «Авторадио» – лауреат многих национальных премий и конкурсов, обладатель престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award, финалист NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах. Подробнее об «Авторадио» – на www.avtoradio.ru и официальных страницах радиостанции в социальных сетях. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1065 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее