Фестиваль «Ласточка» в «Лужниках». Радио ENERGY рекомендует«Ласточка-2019» – это насыщенная лайф-стайл программа, модная музыка, арт-проекты, корнеры ведущих брендов, великолепная гастрономия, разнообразные активности для детей и все то, что сделает июльскую субботу самым незабываемым днем московского лета
Радио ENERGY предоставляет слушателям шанс посетить одно из самых ярких событий лета – фестиваль активного образа жизни, музыки, дизайна, гастрономии и спорта «Ласточка», сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Он пройдет 6 июля при информационной поддержке Радио ENERGY. Фестиваль возвращается в «Лужники» после вполне понятного перерыва, связанного с проведением Чемпионата мира по футболу 2018. «Ласточка» уже в третий раз состоится на территории спорткомплекса и обещает войти в список лучших лайф-стайл событий 2019 года. В этом году у «Ласточки» вдвое увеличится количество площадок и новых самых актуальных участников. На музыкальной сцене, специально возведенной на Фестивальной площади перед Большой спортивной ареной, выступят артисты из России, Европы и США. Среди участников open-air: яркая и провокационная российская рейв-группа Little Big, один из самых известных ЗОЖ-рэперов современности – Lil Xan, диджей и продюсер Роман Крылов – Rompasso. На «Ласточку» в Москву приедут певица Laura Pergolizzi – LP, хит которой «Lost on you» знают наизусть все модники столицы, а также 16-летняя звезда хип-хопа Bhad Bhabie, собирающая миллионы фолловеров во всем мире. Ее первое выступление в Москве состоится именно на фестивале «Ласточка»! «Ласточка-2019» – это насыщенная лайф-стайл программа, модная музыка, арт-проекты, корнеры ведущих брендов, великолепная гастрономия, представленная лучшими кафе и ресторанами Москвы, разнообразные активности для детей и все то, что сделает июльскую субботу самым незабываемым днем московского лета. Подробнее о мероприятии и розыгрыше пригласительных билетов – в эфире Радио ENERGY, на www.energyfm.ru и в официальных группах в социальных сетях. Бренд радиостанции будет представлен на территории «Лужников», а ролики – транслироваться на экранах музыкальной сцены. Логотип Радио ENERGY также размещен на носителях наружной рекламной кампании фестиваля «Ласточка». Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #968 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее