Гендиректор «Мультимедиа холдинга» Евгения Киселёва раскрыла главную фишку «НАШЕСТВИЯ»


Гендиректор «Мультимедиа холдинга» Евгения Киселёва раскрыла главную фишку «НАШЕСТВИЯ» - Новости радио OnAir.ru

Крупнейший в стране музыкальный фестиваль «НАШЕСТВИЕ» в 2019 году празднует 20-летие


Генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Евгения Киселёва рассказала НСН, почему фестиваль называют «Главным Приключением Года», и когда публика начинает готовиться к open-air-у.

Крупнейший в стране музыкальный фестиваль «НАШЕСТВИЕ» в 2019 году празднует 20-летие. За это время open-air прошёл грандиозный путь: от «безбашенного рок-слёта» до мультиформатного, современного и комфортного культурного события, куда приезжают не только давние ценители русского рока, но и новое поколение зрителей. Накануне старта «НАШЕСТВИЯ»-2019, посвященного 20-летнему пути, генеральный директор ЗАО «Мультимедиа Холдинг» Евгения Кисёлева рассказала НСН, как изменилась инфраструктура фестиваля в последние годы, что на поле «Нашествия» появится впервые, и почему было решено дать неофициальный старт фестивалю на день раньше.

— Евгения, расскажите, в чём особенность фестиваля «НАШЕСТВИЕ», и как родился слоган «Главное приключение Года»?

— Главная особенность – это впечатляющая история длиной в 20 лет, долгая успешная жизнь и, безусловно, сила бренда! «НАШЕСТВИЕ» – это название знает почти каждый. А слоган «Главное приключение Года» родился из слогана «Главное приключение Лета», когда мы поняли, что билеты на следующий фестиваль наши гости начинают покупать, как только над фестивальным полем прозвучали финальные аккорды, а в небе появились залпы салюта. Наша публика действительно ждёт этого события целый год и активно участвует во всём, что происходит.

— А за какой период начинается подготовка, и что сейчас делается на финальной стадии?

— Мы объявили даты и начали продавать билеты на «Нашествие»-2019 ещё прошлым летом – на следующее утро, как завершился прошлогодний фестиваль. Основная подготовка начинается в декабре: мы бронируем гостиничный фонд, намечаем планировку поля, встречаемся с администрацией области и так далее. Чем ближе к датам проведения, тем сильнее активность, а пиковая загрузка начинается где-то за два месяца до открытия входных гейтов.

— «НАШЕСТВИЕ» сегодня — это не только музыка, но и инфраструктура. Насколько она увеличена в этом году и что изменилось?

— По части инфраструктурных решений и нововведений мы совершенствуемся от года к году. Стараемся сделать так, чтобы не было пробок на въездах и очередей на входах, чтобы было достаточно туалетов и душевых кабин, хватало парковочных мест. В этом году делаем освещение, чтобы людям было комфортно находиться в тёмное время суток на поле. Это ведь ещё и очень красиво! А также стараемся максимально разнообразить торговые точки на поле, чтобы у гостей был как можно более широкий выбор в плане блюд, напитков и сувенирной продукции. Немузыкальная программа тоже стала более насыщенной: масса лекций, мастер-классов, кинопоказов проходит в этом году в «Лектории», «Библио-шатре», есть спортивные активности, детские и выставочные зоны. Мы продолжаем работать над тем, чтобы гостям было у нас максимально комфортно.

— В 2019 году фестиваль неофициально начинается 18 июля. Почему решили расширить формат на 4 дня, будет ли это традицией?

— Этот юбилейный для фестиваля год: «НАШЕСТВИЮ» — 20 лет! Конечно, хочется, чтобы этот праздник продлился чуть дольше, поэтому сюрпризы мы запланировали уже в четверг – это выступление группировки «Ленинград» и Глеба Самойлова с оркестром. Но посмотрим, как на это отреагирует публика. Смогут ли гости приехать на день раньше? Ведь 90% нашей аудитории — это взрослые, состоявшиеся люди, работающие и достаточно занятые. Если четверг станет востребованным, то вполне возможно, что у «НАШЕСТВИЯ» появится ещё один официальный фестивальный день.

— Расскажите о медицине на фестивале. Куда обращаться в случае экстренных случаев и сможет ли быстро доехать скорая?

— Да, конечно, этот момент отработан на 200%. На территории есть полноценный госпиталь, где смогут оказать всю необходимую помощь. На поле находится сразу несколько дежурных автомобилей скорой помощи, готовых выехать в любой момент и, при необходимости, оперативно доставить людей в больницы, которые также проинформированы должным образом и готовы принять людей и оказать им помощь. Надеемся, что в этом году, как обычно, гости фестиваля будут обращаться только с порезами и мелкими травмами, и скорая помощь никому не понадобится.

— Можно ли будет приехать с домашними животными, и что нельзя проносить на фестиваль?

— К сожалению, мы не разрешаем пребывание животных на поле. Также, запрещено проносить на поле оружие, колющие и режущие предметы, газовые и другого рода горелки, воспламеняющиеся жидкости, и любого рода стекло. Это не наша прихоть, прежде всего это связано с безопасностью пребывания гостей на площадке.

— Расскажите о детской развлекательной программе?

— Мы любим, когда к нам приезжают дети, любого возраста. Мы готовим для них детские зоны, начиная от игровых площадок с батутами, полосами препятствий, до выступлений анимации и клоунов. В «Библио-шатре» юных гостей ждут интересные книги, настольные игры и лекции по истории комиксов, в «Лектории» мы покажем несколько мультфильмов. А ещё в этом году Фонд Валентина Серова будет проводить интересную активность для наших маленьких посетителей — мастер-классы по рисованию, аппликациям, созданию объёмных открыток и панно. Хотя, я почему-то уверена, что эти мастер-классы будут пользоваться успехом и у многих взрослых гостей.

Добавим, в честь 20-летия фестиваля «НАШЕ Радио» запустило в эфире акцию «20 лет за 20 дней»: публике предлагают вспомнить все вехи фестиваля, все годы, всех артистов, которые выступали за это время. Для проекта был привлечён даже Михаил Козырев, как первый организатор фестиваля и человек, который его придумал. Каждый день в эфире выходит три разных выпуска, посвящённых 20-летию, в разных шоу. В акции принимают участие все артисты, которые когда-либо выступали на «НАШЕСТВИИ».

Отметим, что лайн-ап в юбилейный год «НАШЕСТВИЯ» получился внушительный и мощный: всего на «Главной», «НАШЕ 2.0» и на новой сцене «УЛЬТРА» выступят в течение 4-х дней более 130 коллективов. Многие из мэтров и новых артистов готовят специальные выступления: «Би-2» отыграют последний концерт тура «Горизонт событий», группировка «Ленинград» проведет свой финальный концерт, «Мумий Тролль» вспомнят главные хиты с альбома «Морская», Глеб Самойлов & The Matrixx выступят с симфоническим оркестром, Гарик Сукачёв даст старт большому юбилейному туру «GO!», «Дельфин» сыграет специальный ночной сет, «Сурганова и оркестр» готовят грандиозное специальное выступление, MORDOR устроит пиротехническое шоу на сцене «Наше 2.0», НЕЙРОМОНАХ ФЕОФАН подготовит специальный ночной сет, 7000$ сыграет полный сет с Дарией Ставрович (СЛОТ) на вокале.

Напоминаем, что билеты категорий «Входной», «FAN» и «VIP» именные, и купить их можно только на сайте фестиваля www.nashestvie.ru. При покупке необходимо указать ФИО человека, который пойдет на фестиваль по этому билету, электронную почту и телефон.


nsn.fm



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1123 ONAIR.RU 05.07.2019


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта