Гендиректор «Радио Монте-Карло» в Омске Игорь Заверюха: «В нашем городе нет ни одной радиостанции с подобным форматом»


Гендиректор «Радио Монте-Карло» в Омске Игорь Заверюха: «В нашем городе нет ни одной радиостанции с подобным форматом» - Новости радио OnAir.ru

В декабре в Омске будет вещать новая радиостанция с «музыкой мирового класса»


В декабре вместо радио «Шансон» в Омске будет вещать новая радиостанция с «музыкой мирового класса», рассчитанная на аудиторию от 30 до 50 лет.

С конца 2019 года в Омске на частоте 106,2 FM и еще на 20 частотах по области больше не будет звучать радио «Шансон». Его место займет созданная в Европе еще в первой половине прошлого века радиостанция «Монте-Карло». По формату они отличаются кардинально.

В интервью «ОМСКРЕГИОНУ» генеральный директор «Радио Монте-Карло» в Омске Игорь Заверюха рассказал, почему выбор пал именно на эту радиостанцию, какие преобразования произошли на студии и чего ждать слушателям от нового проекта.

— Почему решили отказаться от «Радио Шансон» и выбрали именно «Радио Монте-Карло»?

— При всех имеющихся у «Радио Шансон» плюсах на данном этапе развития омского медиапространства необходимо было заменить радиостанцию. Заменить на более привлекательную для аудитории и, конечно, эффективную в коммерческом плане. Немало вопросов было к музыкальному контенту, который представлен на «Радио Шансон». Например, не стоит дополнительно пояснять, почему омские родители, которые по утрам везут детей в садик или школу, практически не слушали нашу радиостанцию. И это притом, что одной из главных задач «Омского радио» является отражение позитивного образа региона, неразрывно связанного с высоким уровнем развития культуры и настоящего искусства. В общем, оснований сменить сетевого партнера было достаточно.

Выбирать новый формат радиостанции мы начали еще в конце 2018 года. После глубокой аналитики у нас осталось три варианта, из которых однозначный выбор был сделан в пользу «Радио Монте-Карло», слоган которого звучит как «Музыка мирового класса». Это абсолютные хиты последних 10–20–30 и даже 50 лет, которые стали классикой. Здесь звучат Scorpions, Селин Дион, Мадонна, The Beatles, Майкл Джексон и современные топовые треки, ценные с точки зрения музыки. Это стиль, качество, вкус, атмосфера.

В Омске у нас на данный момент вещает 23 радиостанции, и по форматам их можно разделить на современные, которые достаточно плотно друг с другом конкурируют, и ретрового характера — там пересечений по аудитории еще больше. Нет практически ни одной радиостанции, которая работала бы на тот широкий диапазон возрастов, на который работает «Радио Монте-Карло». Оно почти во всех целевых группах занимает очень хорошие рейтинговые позиции. Ядром же аудитории являются слушатели от 30 до 50 лет, которые одновременно сочетают в себе и молодую энергию, и мудрость. Они ценят комфортную жизнь и всегда хотят ее улучшать. Они передвигаются на автомобилях, приобретают недвижимость, посещают театры, любят рестораны, обожают путешествия, занимаются спортом. Это очень «вкусная» аудитория, с точки зрения человеческих, морально-этических качеств и уровня развития личности.

После того как уже было принято решение о запуске достаточно длительной процедуры перехода на «Радио Монте-Карло», мы все более убеждались в правильности выбора. За текущий год радиостанция какими-то нереальными темпами стала развивать федеральную сеть вещания. Десятки городов страны переходят на «Монте-Карло». Только за этот год станцию включили, например, в Нижнем Новгороде, Саратове, Твери, Владивостоке, Орле, Самаре. Плюс вместе с Омском ожидает запуск Тюмень, Пермь, Волгоград и другие города. Радиостанция смело осваивает крупные города и развивается быстрым, естественным путем. Мощный запрос идет из регионов. Так что уверен в том, что мы на верном пути. Мы ведем за собой хороший, новый, свежий бренд, который в родном Омске будет эффективен и популярен среди аудитории.

— Расскажите немного об истории этого радио. Когда и где оно появилось?

— Изначально радиостанция с названием «Монте-Карло» появилась еще в первой половине прошлого века. Конечно же, это было в Европе, в маленьком, но очень успешном княжестве Монако. Спустя какое-то время радио имело отношение и к Италии, и к Франции. Вообще, бренд стал образцом высокого статуса и отменного качества, именоваться им хотели многие. Российский же коммерческий формат «Радио Монте-Карло» был открыт в 1990-х. Однако от прежнего «Монте-Карло» осталось, пожалуй, лишь название. Наибольшего успеха добивается сейчас на наших глазах именно «Радио Монте-Карло» того формата, транслируемого из Москвы, который этой зимой мы все услышим на 106,2 FM в Омске.

— Кроме музыки что еще будет в эфире?

— Будет большое количество интереснейших рубрик о культуре, искусстве, путешествиях, известных личностях, мировой кухне. Каждый час, с 8 утра до 8 вечера, в эфир будут выходить региональные новости от известных телевизионных журналистов — совместный проект редакции «12 канала» и «Радио Монте-Карло Омск». Традиционная погода и дорожный трафик также будут освещаться в нашем эфире. В начале 2020 года мы освоим утренний развлекательно-информационный сегмент. Открою уже сейчас его название. Это будет проект «Третья Столица на "Радио Монте-Карло"». Плюс к этому в вечернем эфире омских слушателей будет ждать «Дольче Вита».

«Радио Монте-Карло» очень трепетно относится к своему стилю и формату. Соответственно, в рамках Омска мы будем выдерживать ту стилистику, которая задается федералами. По качеству региональный эфир не будет уступать федеральному — в этом ключевая задача.

— Какая тематика будет в региональном радиовещании?

— Тематика абсолютно разная. Радио будет интерактивным, музыкальным, информационным. Будут новости, гостевые эфиры, обсуждение различных тем — от серьезных диалогов именитых персон до абсолютно бытовых моментов. Тут же будем рассказывать о важных изменениях в нашем регионе, о бизнесменах, начинающих стартаперах, о тех людях, которые повышают статус региона и чьи имена остаются на долгие годы в истории. Безусловно, много внимания будем уделять культуре, потому что у «Радио Монте-Карло» одно из ведущих направлений — это не только качество музыки, но и внимание к другим видам искусства, истории. Это театры, музеи, уникальные мировые постановки, которые периодически привозят в Омск, а также концерты российских и мировых звезд.

— Какие изменения произошли в студии?

— Год назад студия и вещательное оборудование были абсолютно устаревшими. Это было и видно, и слышно. Если точнее, слышны были хриплые отголоски из какой-то доисторической радиопещеры. Когда я первый раз зашел в редакцию «Омского радио», то почувствовал себя отброшенным в конец 1990-х, когда только начинал свою радийную карьеру. Сейчас полностью все выстроено с нуля, закуплено самое современное и профессиональное цифровое оборудование. Студия укомплектована по последним трендам и на данный момент является топовой омской студией. Задача технического обновления заключалась еще и в том, чтобы реализовывать с «12 каналом» совместные проекты в прямом эфире, для этого мы установили шесть камер. Проекты будут параллельно выходить в радиоэфире, телеэфире, на платформах социальных сетей. Ремонтные работы и переоснащение проводились в течение всего 2019 года. И уже в ближайшее время омичи смогут услышать и увидеть яркие результаты этих работ.

— Коллектив у вас уже сформирован, ведущие подобраны?

— Кадровые работы сейчас на завершающей стадии, имена услышите в эфире. Коллектив будет немногочисленным и максимально универсальным. Мы подбирали сотрудников, которые будут профессионально выполнять сразу несколько функций. Это и журналисты, и диджеи, и авторы, и пиарщики. А самое главное (и это залог успеха в будущем) — в команде «Монте-Карло» будут те, кто по-настоящему влюбится в бренд и поведет его к первым строчкам рейтинга.

Ну и, конечно, отмечу, что у «12 канала» мощный штат профессиональных авторов и ведущих. И в рамках одного холдинга ТВ и радио будут не только перекрестно выходить в эфире утреннего шоу «Наше утро» на «12 канале», но и медийные лица канала тоже будут работать на радио со своими интересными программами и рубриками.

— Какой наплыв аудитории ожидаете?

— Мы не просто взялись за «Радио Монте-Карло» — в нем видим хороший потенциал. Эта ниша, которая в Омске не освоена. Нет ни одной радиостанции с подобным форматом. В последние годы популярная мировая музыка чувствует себя так себе, да и русская тоже. В современной музыке не стало настоящей красоты, которую через 5-10 лет включаешь и понимаешь, как это было здорово и замечательно. Сейчас это хиты-однодневки. Есть радиостанции, которые вещают музыку ретрового направления: там старые хиты, но их слушает определенная аудитория, от 40 лет и старше. Молодое поколение эту музыку просто не знает и не понимает.

И зеркальная ситуация на станциях современной музыки. Молодежь знает и любит — старшее поколение зачастую отрицает. Мы приятно удивились тому, что по результатам одних из последних московских рейтингов «Радио Монте-Карло» занимает хорошие позиции в совершенно разных аудиторных группах — от совершеннолетия и до пенсионного возраста. А вообще целевая аудитория радиостанции — это 30–50 лет. На московском рынке более 50 станций, и «Монте-Карло» во многих категориях находится в топ-15. В своем целевом ядре она в десятке — от 5-го до 10-го места. Вот он, успешный плюс «Радио Монте-Карло». Неважно, какого ты возраста, эта музыка привлекает своим качеством, слоганом «Музыка мирового класса».


Татьяна Ляпистова, omskregion.info



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#2155 ONAIR.RU 05.12.2019


Далее


«Музыкальный марафон поддержки от звезд «Русского Радио» стал самым проникновенным эфиром станции за всю историю
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта