ГК «Выбери Радио» присоединилась к проекту по размещению рекламы на радио в один клик GETRADIOВ России запущен маркетплейс эфирного времени
Это означает, что рекламодатели смогут использовать автоматизированные онлайн-инструменты, позволяющие закупать рекламу на радиостанциях в тех городах, где это необходимо, минуя длительные коммуникации с владельцем. Как это работает? Авторизированный клиент/агентство, зайдя на сайт get-radio.ru, сможет просчитать стоимость рекламной кампании, оперативно составить медиаплан, согласовать ролик и загрузить его в трафик станции. После этого эфирное время бронируется и исчезает из доступного инвентаря. Документальное оформление происходит в личном кабинете клиента, где также возможно отслеживать проведение кампаний. GETRADIO даёт покупателям рекламы ряд преимуществ. С одной стороны, это существенная экономия времени, которую обеспечивает переход от мануальных процессов к полной автоматизации. Уникальная особенность GETRADIO - интеграция с траффик-системами радиостанций - позволяет отслеживать статус рекламной кампании в реальном времени. Покупателю через платформу гарантирована достоверная информация о выходе каждого рекламного блока – открытая и прозрачная отчетность. Гибкие настройки и оперативное внесение корректировок в текущие кампании позволяют оптимизировать и результат, и бюджет. «Наша основная задача - упростить взаимодействие между радиостанциями и рекламодателями, оптимизировать затраты и увеличить количество сделок, - говорит Генеральный директор GETRADIO Марина Филатова. - Используя опыт и знание регионального рынка компании NAME, маркетплейс GETRADIO предоставляет онлайн-сервис для размещения рекламы на радиостанциях по всей России, обеспечивает техническую и маркетинговую поддержку, платёжный функционал, а также доступ к многомиллионной аудитории Радио, что является дополнительным каналом продаж эфирного времени на радио». Одними из первых, кто поддержал проект и предоставил доступ к трафику своих радиостанций, выступила Группа Компаний «Выбери Радио» - региональный холдинг, объединяющий 94 станции в 18 городах России. «Мы присоединились к проекту GETRADIO, так как видим потенциал в расширении клиентской базы, - делится Генеральный директор ГК «Выбери Радио» Вадим Терещук. - Digital-гиганты Яндекс и Mail.ru давно открыли личные рекламные кабинеты десяткам тысяч компаний по всей стране. «Выбери Радио» тоже хочет быть в тренде, так как мы чувствуем конкуренцию со стороны online-размещения рекламы. GETRADIO как раз и предоставляет нам такой сервис. Рекламодателю это удобно – прямо с компьютера зашел в личный кабинет, выбрал по целевым аудиториям и цене одну или несколько радиостанций, забронировал интересующие временные слоты, загрузил ролик, нажал «ОК» - и реклама попадает в эфир. Оформление бухгалтерских документов также происходит в Личном кабинете, что делает процесс документооборота удобным и оперативным. В целом появление такого маркетплейса – важный показатель для радиорынка: индустрия не стоит на месте, а развивается и реализует инновации. Надеюсь, что следующим шагом станет появление programmatic’а для радио с различными таргетингами и аукционными ценами». Сервис GETRADIO также позволяет интегрироваться с внешними системами. Для обмена данными разработан набор API, который может быть доработан под индивидуальные запросы и потребности радиостанций. Данные передаются зашифрованным протоколом https – всё это делает работу с площадкой безопасной и защищенной как для клиентов, так и для радиостанций. В результате закупка рекламы на радио становится более простой и понятной, что должно привести к росту рекламодателей радио. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1906 ONAIR
|
В эфире радиостанции стартовал розыгрыш современной бытовой техники – от кофеварки и гриля до умного сада
Новая авторская программа «Что там у наших?» на «Эльдорадио»
Слушатели радиостанции узнают идеи, явки, пароли для самых незабываемых приключений
В Комитете ГД по культуре отметили «замусоренность» и падение художественного уровня в СМИ
9 апреля во втором и третьем чтениях был принят законопроект, в соответствии с которым в России появится Национальный словарный фонд
«Европа Плюс Новосибирск» дарит билеты на концерт Jony
Счастливчик получит два билета на концерт Jony и услышит хиты популярного артиста в живом исполнении
«Звёздный завтрак» на «Радио Шансон»: Сергей и Елизавета Трофимовы
Юная исполнительница представит свою новую песню и расскажет про свой первый сольный концерт
Далее