#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM


Что слушают на карантине: как стриминг заменил радио


Что слушают на карантине: как стриминг заменил радио - Новости радио OnAir.ru

Открытый вопрос — изменятся ли тенденции после того, как мы вернемся к обычному образу жизни


Поскольку пандемия коронавируса заставляет миллионы людей работать из дома, исчезает необходимость в поездках на работу и обратно. В связи с этим резко изменились привычки многих слушателей радио.

Теперь, вместо того чтобы слушать аудиоконтент в машине, люди обращаются к цифровым ассистентам типа Alexa от Amazon и Siri от Apple, чтобы включить музыку, пока пользователи заняты домашними делами или работой. Это, конечно, влияет и на потребление музыки.

В последние две недели марта, согласно опросу MRC Data и Nielsen Music, около четверти выборки купили как минимум одну новую подписку на аудиосервисы, а 38% из этой группы приобрели подписку на музыку.

На Spotify произошел сдвиг в сторону от новых поп-песен, так как выпуск альбомов замедлился: прослушивания стримов 200 лучших американских песен упали на 28% с середины марта до середины апреля. Прослушивания старых песен росли, отражая как спад новых релизов, так и стремление к комфорту знакомых песен, таких как треки, представленные в новых плейлистах Spotify "At Home".

Прослушивания поп-музыки, рэпа, R&B и латинской музыки среди американцев, по данным Alpha Data, упали больше, чем в среднем по стране. А вот классическую, фолк и детскую музыку стали слушать больше. Spotify сообщает, что по мере того, как люди отходят от плейлистов для вечеринок, увеличивается потребление подборок музыки для фонового прослушивания во время приготовления еды или работы по дому.

Рост прослушивания музыки дома также спровоцировал спрос на "умные" колонки, который, по данным eMarketer, вырос в апреле на 34%. Пользователи в возрастной группе от 18 до 29 лет используют смарт-колонки больше, чем любая другая возрастная группа: 42% говорят, что будут и дальше продолжать использовать эти устройства чаще. От этого выигрывают подключенные сервисы — Spotify, Amazon Music и Apple Music.

С другой стороны, как пишет CNBC, радиовещательные компании типа iHeartMedia и SiriusXM, скорее всего, пострадают. IHeartMedia является владельцем эфирных радиостанций и сталкивается как со снижением количества прослушиваний, так и с падением рекламных долларов, как это происходит в других секторах, например в путешествиях. SiriusXM — спутниковое радио, часто используемое в автомобилях, но все меньше людей ездят в условиях карантина, а продажи новых автомобилей, скорее всего, упадут в грядущей рецессии. Стремясь привлечь новых слушателей, SiriusXM запустила бесплатный потоковый сервис через свои веб-сайты и приложения.

Коронавирус также оказывает влияние и на индустрию подкастов. В США время, затрачиваемое на прослушивание подкастов, сокращается на 20%, по данным Voxnest. Во многом это связано с отсутствием поездок на работу и обратно. Но в Европе количество прослушиваний подкаста увеличилось на 53%, так как эта аудитория потребляет этот формат из дома.

Вкусы аудитории в подкастах также претерпели изменения - спортивные и художественные подкасты, интерес к которым в США упал в среднем на 10%, сменились новостными, научными и детскими подкастами.

Подкасты выходят при поддержке компаний: на рекламу от брендов приходится до 40% от всей рекламы в подкастах. Но сейчас брендовая реклама, скорее всего, принесет меньше дохода, так как рекламодатели затягивают пояса. Но, с другой стороны, подкаст-реклама очень успешно используется в качестве канала прямого ответа, и эта категория, как ожидается, будет процветать пока. Еще одно преимущество подкастов — легче записать подкаст дома, чем производить музыку с высокой производственной стоимостью, так что есть много нового контента, чтобы держать слушателей на крючке.

Открытый вопрос — изменятся ли эти тенденции после того, как появятся новые альбомы и люди снова начнут ездить на работу и обратно.


vesti.ru



Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#1817 ONAIR.RU 29.04.2020


Далее


«Яблопад» – только на Comedy Radio
Яблочные гаджеты – смартфоны, наушники, умные часы – в розыгрыше каждый день весь апрель
Представители «Русской Медиагруппы» рассказали о дизайне звука
Современные технологии позволяют выстраивать принципиально новую среду для коммуникации создателя контента и аудитории. И максимально кастомизировать этот процесс
«Дорожное радио» в Санкт-Петербурге приглашает на концерт ДиДюЛи
Концерт ДиДюЛи состоится 26 апреля в клубе «Космонавт» при поддержке радиостанции
Double Track на ROCK FM: Выбери хиты любимой группы
Сделай свой уик-энд незабываемым с лучшими артистами
«Красавцы +1»: Женя Искандарова в утреннем шоу Love Radio
Ведущие Ярослав Парамонов и Никита Мартов устроят звезде свои знаменитые фирменные испытания

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта