#Moscow never sleeps! Радио Рекорд в Москве на 89.9 FM«Делаем Фрэш» на Like FMТреки, которые начинающие музыканты присылают на радиостанцию, теперь могут услышать все, и именно слушатели решают, кто попадет в Trend Chart
Вместе с Like FM стать фрэшмэном может каждый, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Делаем Фрэш» – это шанс для молодых исполнителей попасть в эфир Like FM. Треки, которые начинающие музыканты присылают на радиостанцию, теперь могут услышать все, и именно слушатели решают, кто попадет в Trend Chart. Каждый понедельник радиостанция размещает пять треков в своей группе в VK (vk.com/likefm), и ровно через неделю объявляет лидера, собравшего наибольшее число «лайков». Еще одного победителя называют хорошо знакомые всем артисты. Все исполнители, выбранные слушателями и артистами, попадают в Trend Chart недели. Как, например, это получилось у Caroline с песней «Звездопад». Выбор в ее пользу сделали Джаро & Ханза. «Мы прослушали пять номинантов и выбрали трек, который нам больше всего понравился», – отметили представители звездного жюри. Уже в эту пятницу «Звездопад» прозвучит в Trend Chart на Like FM! А каждый может проголосовать за новых исполнителей на vk.com/likefm. Подписывайтесь и слушайте! Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1191 ONAIR
|
Результаты очных и заочных конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
Ведущие «Авторадио» исполнили на концерте в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века
Брагин, Гордеева, Захар и детский хор «Великан» поздравили ветеранов-строителей с 50-летием БАМа
Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская: «Даже сегодня бренды не отказываются от рекламы»
Какие инструменты помогают выжить бизнесу в эпоху турбулентности
«Детское радио Екатеринбург» выберет самый лучший детский сад
Главный приз – профессиональная фотосессия для всей группы.
Победа «Радио Шансон» в конкурсе на право вещания
Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье)
Далее