#HOT! Победители Национальной Премии «Радиомания 2024»


Рекламу игорного бизнеса следует ограничить?


Рекламу игорного бизнеса следует ограничить? - Новости радио OnAir.ru

Комитет Госдумы по экономической политике хочет ограничить рекламу игорных заведений


OnAir.ru | Избранное в Telegram

"Клерк.Ру". Комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству на сегодняшнем заседании рекомендовал принять в первом чтении поправки в закон "О рекламе" и Кодекс РФ об административных правонарушениях, ограничивающие рекламу игорных заведений.
Документ был разработан депутатами-единороссами. В нем говорится, что азартные игры в цивилизованном обществе морально осуждаются и считаются человеческой слабостью и пороком.
Авторы законопроекта считают, что в последнее время игорный бизнес в России стал одним из основных объектов рекламирования. В то же время, ТК РФ гласит: "работа в игорном заведении способна причинить вред нравственному развитию личности".
РИА "Новости" сообщает, что в связи с этим, законопроект допускает рекламу игорных заведений, основанных на риске игр, а также тотализаторов в радио- и телепрограммах в ограниченный промежуток времени - с 22 до семи часов местного времени. При этом реклама может размещаться в помещениях организаций игорного бизнеса и смежных с ними помещениях гостиниц, ресторанов, организаций сферы отдыха и развлечений, специализированных периодических рекламных изданиях и печатных СМИ, предназначенных непосредственно для работников игорного бизнеса. Иной рекламы игорного бизнеса законопроект не допускает.
Реклама игорного бизнеса не должна "создавать у потребителей рекламы впечатления, что участие в играх или пари имеет значение для достижения общественного или личного успеха", а также создавать впечатление, что выигрыш гарантирован или его вероятность высока.
Кроме этого, реклама игорного бизнеса не должна быть адресована к несовершеннолетним, а также "использоватьобразы физических лиц в возрасте до 35 лет" и распространяться в радио- и телепередачах и печатных изданиях для несовершеннолетних, подчеркивается в документе.
Нарушения правил рекламы игорного бизнеса предлагается карать административным штрафом. На должностных лиц предлагается налагать штраф от 100 до 200 МРОТ, на юридических лиц - от 3 до 5 тысяч МРОТ.




Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.



• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ.


#549 ONAIR.RU 01.10.2004


Далее


Результаты конкурсов ФКК от 27 ноября 2024 года
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот
«Слушать «Авторадио» – самая приятная работа»: победитель получил ключи от нового DFSK 500
«Много денег на Авторадио. Отличный сезон» выходит на финишную прямую – в преддверии Нового года радиостанция разыграет еще один автомобиль
Всенародная танцплощадка «Ээхх, Разгуляй!» собрала тысячи поклонников шансона по-русски
Зажигательная встреча близких по духу друзей прошла на высшем уровне
Радио JAZZ нарядило Москву во «Все цвета джаза»
В столице вручили награды самым достойным представителям джазовой индустрии по итогам народного голосования
Радиостанции Krutoy Media – обладатели «Золотых микрофонов» Национальной премии «Радиомания – 2024»
В Москве состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии «Радиомания – 2024»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных - О защите персональных данных - Публикационная этика

Мобильная версия сайта