Как выживает радио в условиях пандемии, эксперты рассказали на МедиаСаммитеНе прерывать вещание, объединяться и предоставлять скидки рекламодателям посоветовали на дискуссии
В прямом эфире на сайте PrimaMedia прошла дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). Эксперты поговорили о жизни телерадиокомпаний в период пандемии и источниках доходов в трудные времена, сообщает ИА PrimaMedia. В эфире встретились представители "Телерадиокомпании "Новая Волна" (г. Владивосток), медиахолдинга АСТВ (г. Южно-Сахалинск), ЗАО "ПАРИ" (г. Владивосток), "Издательского дома Бизнес кейс" — радиостанции "Лемма", VBC (г. Владивосток), группы компаний "Масс-Медиа Центр" (г. Петропавловск-Камчатский), "Радио СВ" (г. Петропавловск-Камчатский), медиахолдинга "Колыма плюс" (г. Магадан) и телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс". Эксперты отметили, что доходы в период пандемии рекордно упали, сократилась клиентская база. Сколько будет продолжаться такой "провал", понятно не было. Перед теле— и радиокомпаниями встал вопрос: "Как выжить в условиях пандемии, что сокращать и что менять?" Первое, что отметили спикеры — сокращать вещание вещание нельзя. Доходы упали, но аудитория значительно выросла. — Закрыть вещание неправильно, так как люди смотрят, люди слушают, и мы должны пойти к ним навстречу. Мы информируем их как минимум о мерах предосторожности и коронавирусе, — уверяет и. о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Владивостока Марина Свиридова. Телевизионная аудитория региональных каналов выросла в 2,5 раза, отмечают эксперты, поэтому эфир не прерывался и коллектив не сокращался. Радиостанции пошли путём предоставления скидок и послаблений для рекламодателей: — Мы не сокращали коллектив, не прерывали вещание, не ухудшали качество звука. Мы стали делать прямые эфиры с Минздравом, Роспотребнадзором и связали между собой все каналы, объединились. Мы объясняли плюсы и минусы того, зачем нужно брать рекламу. Удавалось сделать скидки рекламодателям, они не боялись с нами работать. Таким образом, мы перевернули ситуацию, изменились под неё, — поделилась своим опытом программный директор группы компаний "Масс-Медиа Центр" Екатерина Зенина. Бороться за доходы компании с помощью скидок и рассрочек для рекламодателей предложил и представитель магаданского медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов: — С точки зрения доходов в период пандемии — катастрофическая ситуация. Малый бизнес, наш главный клиент, прекратил свою работу. Но мы предоставили рекламодателям рассрочки, во второй половине июля уже начался период восстановления. Другими методами "выживания" радиокомпаний во время пандемии эксперты считают обращение за арендными каникулами, отсрочками, за помощью к федеральным партнёрам и объединение всех каналов дохода, объединение ресурсов в медиахолдингах. Спикеры обсудили также будущее радиостанций и ответили на вопрос: "Как двигаться вперёд?".
видео: Youtube / PrimamediaLIVE / Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #2702 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее