«Европейская медиагруппа» запустила новый формат интеграции в подкастах популярных шоу своих радиостанций![]() Первую рекламную акцию в новом формате ЕМГ провела для FCA Group OnAir.ru рекомендует!
«Европейская медиагруппа» предлагает своим партнёрам новый формат рекламной интеграции в digital-пространстве. Теперь продвижение брендов возможно в подкастах популярных шоу радиостанций медиахолдинга на более, чем 45 платформах, включая Аpple Рodcasts. Таким образом, кампании обеспечивается дополнительный охват в Сети. Первую рекламную акцию в новом формате ЕМГ провела для FCA Group. Спонсорский 15-секундный ролик об автомобилях Jeep Compass был в июне интегрирован в подкаст популярного вечернего шоу РАШ на «Европе Плюс». С помощью нестандартного инструмента коммуникации бренд повысил свою узнаваемость среди вовлечённых слушателей — большинство пользователей не перематывают рекламу во время воспроизведения. Помимо этого, у данной опции есть возможность тематического таргетинга, чтобы объявление клиента попадало в конкретный контекст. Также в кампании был задействован audio pre-roll на сайтах «Европы Плюс», «Дорожного радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Нового Радио» и STUDIO 21, что позволило привлечь внимание максимально большой среди всех российских радиохолдингов аудитории онлайн-ресурсов. Андрей Пантелеев, директор департамента продаж интернет-рекламы «Европейской медиагруппы»:
Подкасты различных радиошоу ЕМГ и отдельные их выпуски регулярно попадают в топ приложения Аpple Рodcasts. Так, по итогам прошлого года музыкальный чарт «Европы Плюс» занял одну из лидирующих позиций в рейтинге подкастов, а STUDIO 21 Podcasts попал в тридцатку наиболее успешных новых аудиоформатов по версии Apple Music Russia. Дмитрий Лещев, digital-директор «Европейской медиагруппы»:
Только за май 2020 года совокупное количество прослушиваний подкаст-шоу радиостанций «Европейской медиагруппы» составило более 570 тысяч (не считая воспроизведения записей после скачивания), что на 130 тысяч больше, чем за тот же период в предыдущем году. «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) — один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания*. Включает в себя национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Новое Радио», «Спорт FM», «Радио 7 на семи холмах», радиостанцию «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональную радиостанцию «Калина Красная», проект STUDIO 21, еженедельное издание «Профиль» и интернет-ресурс profile.ru. Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населённых пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 21,4 млн человек (33,4% населения), совокупная еженедельная — более 38,4 млн человек (60% населения), доля рынка по аудитории сетевых станций ЕМГ равна 24,8%*.
* Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+, возраст 12+, ОКТЯБРЬ 2019 – МАРТ 2020, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), AQH Share (Пн-Пт, 06ч-24ч). •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru #1619 ONAIR
|
Радиостанция приглашает слушателей отметить день рождения основателя рок-группы, одного из лучших гитаристов планеты — Марка Нопфлера
«Авторадио» – партнер второго сезона тревел-шоу «Приехали!» на МУЗ-ТВ
Бренд радиостанции интегрирован в программу, а также задействован в промокампании проекта на телеканале
«Радио Олимп» приглашает на фильм «Частное пионерское»
Челябинцы вспомнят пионерское детство
«Утренний Райтраун» до самого вечера на STUDIO 21
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21: «Мы рады познакомить как можно больше людей с нашим флагманским проектом»
Первый выпуск программы посвящен Российскому движению детей и молодежи
На «Радио Дача» стартует новый сезон программы «Семейный час»
Далее