Apple выкупила стартап, создающий радиостанции для подкастовВероятно, Apple заинтересовалась приложением, поскольку и на своих платформах охотно предлагает контент в формате подкастов
Apple стала владельцем стартапа Scout FM. Приложение предназначено для создания радиостанций для подкастов, передает Rusbase. Сообщается, что представитель Apple покупку стартапа подтвердил, однако комментариев не дал. Сумма сделки не раскрывается. Scout FM представляет собой отдельные радиостанции с различными подкастами, подбор которых осуществляется автоматически в зависимости от интересов и предпочтений слушателей. Вероятно, Apple заинтересовалась приложением, поскольку и на своих платформах охотно предлагает контент в формате подкастов. Предполагается, что компания приобрела стартап для конкуренции с музыкальным сервисом Spotify. Напомним, в августе появилась информация о том, что Apple запускает две новые радиостанции. В то же время флагманское радио на Apple Music — Beats 1 — получит новое название — Apple Music 1. фото: The News Buzz | текст: Лада Васюкова, mediasat.info Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер. •• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов. ••• Генеральная прокуратура России признала нежелательной в РФ деятельность иностранной неправительственной организации Medusa Project (владельца интернет-издания "Медуза"/Meduza), которая ранее была признана иноагентом Минюстом РФ. #1563 ONAIR
|
Радиостанция всегда поддерживала, всегда становилась опорой, дарила веру в лучшее своей многомиллионной аудитории
Результаты мартовских конкурсов ФКК
О результатах конкурсов на получение права осуществлять наземное эфирное вещание с использованием конкретных радиочастот от 27 марта
Журналистам «Питер ФМ» пригрозили «коктейлем Молотова» из-за выпуска новостей
Составлен административный протокол о хулиганстве, принимается решение о возбуждении уголовного дела
Первые три месяца года обещают продолжение роста спроса на радиорекламу – эксперт ГПМ радио
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова
Муром – новый город вещания «Радио Дача»
Региональная сеть вещания «Радио Дача» насчитывает 266 передатчиков, размещенных в городах России и в странах ближнего зарубежья
Далее