Бывшие сотрудники радио «Голос Америки» подали в суд на главу надзорного ведомства


Бывшие сотрудники радио «Голос Америки» подали в суд на главу надзорного ведомства - Новости радио OnAir.ru

Руководителя Агентства по глобальным средствам массовой информации Майкла Пэка обвиняют во вмешательстве в работу СМИ с целью поддержки нынешнего президента США Дональда Трампа

OnAir.ru рекомендует! VPN-сервис для безопасного интернета на всех устройствах


Пять бывших сотрудников американской радиостанции "Голос Америки", финансируемой правительством США, подали в суд на руководителя Агентства по глобальным средствам массовой информации Майкла Пэка. Как сообщила газета The New York Times, Пэка и его помощников обвиняют во вмешательстве в работу СМИ с целью поддержки нынешнего президента США Дональда Трампа.

"Журналисты, работающие в пользу правительства, находятся в безопасности, другие - нет", - говорится в материалах дела. Истцы указывают на неоднократные случаи оказания давления на них со стороны надзорного органа. В частности, упоминаются допросы, организованные сотрудниками руководящего звена и Пэком лично, журналистов, в материалах которых, по их мнению, содержалась критика в адрес Трампа.

Кроме того, в деле упоминаются эпизоды, в которых сотрудники агентства связывались с журналистами, чтобы убедиться в размещении необходимых, по их мнению, материалов в новостной ленте радиостанции.

Известный консервативными взглядами режиссер-документалист Пэк стал руководителем агентства 4 июня 2020 года. Его кандидатура была предложена Трампом. Смена руководства надзорного ведомства произошла на фоне недовольства Трампа работой радиостанции "Голос Америки". Президент США ранее заявлял, что радиостанции "Голос Америки" и "Свобода/Свободная Европа", финансируемые из госбюджета США, не справляются со своей задачей, поэтому власти рассматривают возможность создания нового СМИ для вещания на другие страны.

"Голос Америки" находится в ведении Агентства по глобальным средствам массовой информации. До 2018 года оно называлось Советом по вещанию. Радиостанция работает почти в 100 государствах на английском и более чем 40 иностранных языках, включая русский. По закону она не имеет права вести вещание на территории США, хотя публикации на ее сайтах находятся в открытом доступе.


фото: © REUTERS/Kevin Lamarque | текст: tass.ru






• Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
•• А.А. Венедиктов внесен Минюстом РФ в реестр СМИ-иноагентов.
••• Данный текст запрещен к копированию и публикации на страницах сайта radioportal.ru


#1323 ONAIR.RU 12.10.2020 CANONICAL TEXT Прислать новость!


Далее


Радио ENERGY предоставляет ребятам шанс совершить экспедицию в Арктику
Летом следующего года победители совершат десятидневный рейс в Арктику, к самой северной точке России – Земле Франца-Иосифа и Северному полюсу
«Восток FM» принимает гостей: ELMAN и MONA в шоу «Восточный экспресс»
Гарик Авакян и Наиля Шахова проверят гостей веселыми фирменными испытаниями
Фонд «Мост искусств» и «Русская Медиагруппа» представят проект «Большую музыку – в малые города»
«Русская Медиагруппа» поддерживает лучшие инициативы, направленные на развитие в России музыкальной индустрии
На «Радио Зенит» стартовал второй сезон проекта «Битва за эфир»
Главный приз проекта – ротация песни в эфире «Радио Зенит»
Роскомнадзор заблокировал сайт нового медиа экс-сотрудников «Эха Москвы»
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту нового медиа «Эхо»

RSS E-Mail ВКонтакте

Далее новости за этот день

Далее

# TOP 1





# TOP 2

# РЕКОМЕНДУЕМ


# TOP 3

Vprok.ru

OnAir.ru

При полном или частичном использовании материалов активная индексируемая ссылка на сайт OnAir.Ru обязательна! Портал работает на PortalBuilder2 R5 HP.Свидетельство на товарный знак №264601, №264991 Российское агентство по патентам и товарным знакам.

Условия использования - Политика конфиденциальности - О защите персональных данных

Мобильная версия сайта